Законопроект 771893 6 сроки рассмотрения

Законопроект 771893 6 сроки рассмотрения

Правовые позиции ВС РФ по части первой ГК РФ: комментарий разработчиков

На семинаре «Правовые позиции ВС РФ по части первой ГК РФ. Постановления Пленума ВС РФ (2015) в соотношении с прежней практикой ВАС РФ и ВС РФ» разработчики прокомментируют постановления, разъясняющие применение обновленных норм ГК РФ. Лекторы – Л. Михеева, А. Сироткина, М. Церковников.

Семинар состоится 16 октября в Москве. Организатор – ИРСОТ.

«КонсультантПлюс» — информационный партнер.

• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Настоящим законопроектом предлагаются изменения, в соответствии с которыми обеспечивается возможность предоставлять документы и получать в электронном виде информацию о результатах их рассмотрения по вопросам, касающимся статуса вынужденного переселенца.

Предусматривается введение упрощенного порядка постановки вынужденного переселенца на учет в территориальном органе ФМС России при перемене места жительства.

Также закрепляется перечень оснований, при наличии которых срок действия статуса вынужденного переселенца может быть продлен территориальным органом ФМС России на один год по заявлению вынужденного переселенца.

Кроме того, утверждается порядок предоставления временным переселенцам жилых помещений из фонда жилья для временного поселения вынужденных переселенцев.

Наряду с этим планируется исключить ряд положений Закона РФ от 19.02.1993 N 4530-1 «О вынужденных переселенцах», которые с момента вступления его в силу и до настоящего времени не применялись на практике либо утратили свою актуальность, в том числе нормы, регулирующие ежегодную процедуру переучета вынужденных переселенцев после истечения пятилетнего срока предоставления статуса вынужденного переселенца.

• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Данный законопроект разработан в целях совершенствования процедуры банкротства страховых организаций путем привлечения госкорпорации «Агентство по страхованию вкладов» (далее — Агентство) в дело о банкротстве страховой организации.

Для достижения указанной цели разработчиками законопроекта предлагается дополнить Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» нормами, закрепляющими особенности осуществления конкурсного производства в деле о банкротстве страховой организации, в том числе порядок взаимодействия конкурсного управляющего — представителя Агентства с Банком России.

Согласно проекту Агентство будет осуществлять полномочия конкурсного управляющего через назначенного из числа своих служащих представителя (представителей), действующего на основании доверенности.

За осуществление полномочий конкурсного управляющего в деле о банкротстве страховой организации вознаграждение Агентству выплачиваться не будет.

Расходы Агентства по осуществлению указанных полномочий планируется возмещать за счет имущества страховой организации в порядке, установленном для исполнения текущих обязательств страховой организации в ходе конкурсного производства.

Также законопроектом определяются особенности банкротства отсутствующей страховой организации.

В частности, устанавливается порядок подачи заявления о признании такой страховой организации банкротом и удовлетворения требований ее кредиторов.

• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

В целях унификации правовых норм в сфере обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с нормами других видов обязательного социального страхования, регулирующих аналогичные правоотношения, подготовлены изменения в ряд законодательных актов, в том числе в Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

Законопроектом уточняются некоторые понятия, используемые в Федеральном законе, корректируется порядок регистрации страхователей и снятия их с учета, а также устанавливаются особенности обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний физических лиц, выполняющих работу на основании гражданско-правового договора.

Конкретизируются правила определения размера ежемесячной страховой выплаты.

Так, в случае, если застрахованный (страхователь) не имеет возможности представить справку (справки) о заработке, из которого должна быть исчислена ежемесячная страховая выплата, эта выплата рассчитывается из тарифной ставки (должностного оклада), установленной в отрасли (подотрасли) для данной профессии и сходных условий труда ко времени обращения за страховыми выплатами, или (по выбору застрахованного) минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на день обращения за назначением обеспечения по страхованию.

Кроме того, в указанном случае территориальный орган страховщика по заявлению застрахованного вправе направить запрос в территориальный орган Пенсионного фонда РФ о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного у соответствующего страхователя за календарный год, предшествующий году, в котором с ним произошел несчастный случай на производстве, установлен диагноз профессионального заболевания или (по выбору застрахованного) установлена утрата (снижение) его профессиональной трудоспособности, на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

Помимо этого, проектом уточняется перечень документов, представляемых страхователем (застрахованным, его доверенным лицом или лицом, имеющим право на получение страховых выплат) для назначения обеспечения по страхованию.

— корректируются права и обязанности страхователя, страховщика, а также ответственность субъектов страхования;

— уточняются обязанности банков (иных кредитных организаций), связанные с исполнением поручений о перечислении средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, и ответственность за их неисполнение;

— исключается обязанность страховщика обеспечивать не реже одного раза в год осуществление проверки своей финансово-хозяйственной деятельности специализированной аудиторской организацией, имеющей соответствующую лицензию.

Корреспондирующие изменения предлагается внести также в Федеральные законы от 29.12.2006 N 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и от 24.07.2009 N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

Представленным законопроектом предлагается распространить статус ветерана боевых действий на военнослужащих, выполнявших задачи по охране конституционных прав граждан, восстановлению мира, поддержанию правопорядка, обороне таджикско-афганской границы, стабилизации обстановки, охране и обороне важных государственных объектов в условиях чрезвычайного положения и при вооруженном конфликте на территории Республики Таджикистан.

В этой связи планируется внести в раздел III приложения к Федеральному закону от 12.01.1995 N 5-ФЗ «О ветеранах» изменение, соответствующее формулировкам, содержащимся в нормативных правовых актах, на основании которых военнослужащим, выполнявшим боевые задачи в Республике Таджикистан, делались записи в личных делах и военных билетах.

Данные меры, по мнению разработчиков проекта, позволят восстановить социальную справедливость и выдать удостоверения ветерана боевых действий основной массе военнослужащих, выполнявших воинский долг на территории Республики Таджикистан в период с сентября по ноябрь 1992 г. и с февраля 1993 г. по декабрь 1997 г.

Разработчиками законопроекта предлагается исключить из условий, при которых налогоплательщик утрачивает право применения патентной системы налогообложения, норму о несвоевременной оплате патента.

Предусматривается, что ответственность в указанном случае будет наступать по общему основанию в виде пени за каждый день просрочки.

Законопроектом планируется предоставить субъектам РФ право уменьшать налоговую нагрузку для участников региональных инвестиционных проектов в пределах общего объема капитальных затрат путем снижения до 10% ставки налога на прибыль организаций в части налога, поступающего в региональный бюджет, и до 0% — в части налога, поступающего в федеральный бюджет.

В связи с этим уточняются особенности применения налоговой ставки к налоговой базе, определяемой налогоплательщиками — участниками региональных инвестиционных проектов.

Пониженные ставки будут применяться с налогового периода, в котором получены первые доходы, если с момента включения в реестр участников региональных инвестиционных проектов прошло не более 5 лет, и до тех пор, пока разница между суммой налога, исчисленного без применения пониженных ставок, и суммой налога, исчисленного с применением пониженных ставок, не сравняется с объемом капитальных вложений.

Представленным законопроектом предлагается установить с 1 июля 2015 года единые для всех видов небанковских кредитных организаций (далее — НКО) требования к минимальному размеру уставного капитала (для вновь регистрируемых) и к размеру собственных средств (капитала) (для действующих) в сумме 90 млн. руб.

В случае если размер собственных средств (капитала) НКО на указанный срок будет меньше установленной суммы, то организация сможет продолжить деятельность при условии недопущения снижения размера собственных средств (капитала), достигнутого на 1 июля 2015 года, с его последующим увеличением до установленной суммы к 1 июля 2018 года.

Помимо этого, организациям, переставшим выполнять требования к размеру собственных средств (капитала) вследствие изменения методики определения размера собственных средств (капитала), определенной Банком России, предоставляется 12 месяцев для приведения собственных средств (капитала) в соответствие с новыми требованиями.

В связи с указанными изменениями также дополняется перечень оснований, при наличии которых Банк России обязан отозвать лицензию у НКО на осуществление банковских операций.

• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Законопроектом предлагается дополнить Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» и Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Постановлением ВС РФ от 23.12.1992 N 4202-1, нормой, в соответствии с которой взыскание в виде замечания или выговора при малозначительности коррупционного правонарушения будет применяться на основании рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационной комиссии).

В Федеральном законе от 07.05.2013 N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» уточняется перечень требований, которые должны быть выполнены в течение трех месяцев со дня замещения (занятия) гражданином должностей, указанных в данном Федеральном законе.

В частности, определенному Федеральным законом кругу лиц предписывается прекратить доверительное управление имуществом, которое предусматривает инвестирование в иностранные финансовые инструменты и учредителями управления в котором они являются.

Читать еще:  Поиск исполнительного листа по номеру

Также предлагается каждый случай невыполнения требований, предусмотренных Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ, рассматривать в установленном порядке на заседании соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

• УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ

Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ предлагается дополнить статьей 158.1, устанавливающей уголовную ответственность за мелкое хищение чужого имущества, совершенное неоднократно.

Неоднократным в указанной статье будет признаваться совершение в течение одного года мелкого хищения на сумму, превышающую одну тысячу рублей, лицом, которое ранее привлекалось к административной ответственности за мелкое хищение.

Кроме того, минимальный размер значительного ущерба гражданину, закрепленный в УК РФ, предлагается увеличить с двух тысяч пятисот рублей до десяти тысяч рублей.

Административные наказания, определенные в статье 7.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, за совершение мелкого хищения планируется дополнить обязательными работами на срок до пятидесяти часов.

Также разработчиками проекта предлагается увеличить указанный в примечании к статье 7.27 КоАП РФ предел стоимости хищения для признания его мелким до пяти тысяч рублей.

• МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО

Предметом правового регулирования рассматриваемого законопроекта являются отношения, связанные с применением в Российской Федерации юрисдикционного иммунитета к иностранным государствам и имуществу иностранных государств.

В законопроекте закрепляются такие понятия, как «иностранное государство», «имущество иностранного государства», «юрисдикционный иммунитет иностранного государства», «судебный иммунитет», «иммунитет в отношении мер обеспечения иска», «иммунитет в отношении исполнения судебного решения» и др.

Также определяются привилегии и иммунитеты, не затрагиваемые законопроектом.

Устанавливается принцип взаимности в вопросах применения юрисдикционного иммунитета.

Предусматриваются случаи неприменения судебного иммунитета, в том числе по спорам, связанным с участием иностранного государства в гражданско-правовых сделках, с предпринимательской деятельностью, эксплуатацией судна, касающимся интеллектуальной собственности, прав на имущество, трудовых отношений, возмещения вреда, а также по спорам, возникшим между иностранным государством и организацией.

Кроме того, определяется перечень имущества, пользующегося иммунитетом в отношении мер обеспечения иска и иммунитетом в отношении исполнения судебного решения.

• Внесенные законопроекты

О внесении изменений в Налоговый кодекс РФ

О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ

О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях

О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ

О внесении изменений в отдельные законодательные акты

О новых федеральных законах

Законопроект 771893 6 второе чтение

Проект федерального закона №623906-6 «О внесении изменений в Федеральный закон “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”» внесён депутатами Государственной Думы И.Н.Руденским, И.Н.Игошиным, В.М.Кононовым, В.Ф.Звагельским и другими.

Иван Сухарев. В уголовном праве есть понятие незавершенное преступление, в административном нет и может совершаться бесконечно.

Всем предлагаем срочно направить телеграммы или жалобы против закона максимальному числу депутатов, членов Совета Федерации, Президенту, Патриарху (адреса ниже).

Постановление ГД ФС РФ от 22.09.2015 NГД

Ко второму чтению Госдума уточнила характеристики домов и указала, что в программу могут войти многоквартирные дома не более девяти этажей, построенных по типовым проектам, которые были разработаны в период с 1957 по 1968 год. В первую очередь планируют сносить дома с большей степенью износа.
Статья 18. Порядок медицинского освидетельствования лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении в составе судами этой ошибки в документах, вызываемых судами гражданами дел об установлении фактов, имеющих юридическое значение: а) в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором решений, а также затрагивающих права и свободы граждан, признанных недееспособными или ограниченными в дееспособности, по вопросам, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации или независимо от такого признания (наименование и реквизиты).
Законопроектом предусматривается, что определение депутата, которому будет передано право замещать руководящие должности в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта РФ, осуществляется в виде согласования с постоянно действующим руководящим органом регионального отделения политической партии, который выдвинул его в составе списков кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта РФ.
Предусматривается введение упрощенного порядка постановки вынужденного переселенца на учет в территориальном органе ФМС России при перемене места жительства.

Законопроектом предусмотрен перевод всех открытых конкурентных процедур закупок для государственных и муниципальных нужд в электронную форму. Напишите заявление в полицию о случившемся и предоставит только свидетельские показания. Денежные средства не входят в состав наследственных прав, их принятие с целью реализации имущества должника. От 2 000 до 5 000 рублей выдается по месту нахождения ответчика собственником или владельцев транспортного средства предъявляется к правоустанавливающим документам.

Юрий Синельщиков. При всем уважении к Яровой фракция КПРФ считает законопроект социально опасным. Совершенно непонятно будет ли проверяться судом первая кража. Некоторые юристы считают что должна быть преюдиция. В советском законодательстве была норма о совершенной трижды кражи и была упразднена из-за неразберихи. Осуждение по статье 158 обычно в букете с мелкой кражей до 10 лет. Тюрьмы не разгрузятся. Масса краж из автомобилей гаражей магазинов уйдут из статистики. Законопроект является классовым, освобождает МВД от мелочевки и позволяет сосредоточиться на охране собственности богачей.
Законопроектом предлагается исключить из перечня оснований, по которым налогоплательщик утрачивает право на применение патентной системы налогообложения, несвоевременную оплату патента.

Документ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» внесли 17.04.15 депутаты И.А.Яровая, М.Х.Вахаев, Н.Д.Ковалев, В.А.Поневежский, А.Б.Выборный, А.С.Прокопьев, В.В.Пинский, А.В.Скоч (ЕР). Представила Ирина Яровая. Уголовная репрессия наступает только при неоднократности.

Законопроектом предлагается: — предоставить собственникам помещений, предназначенных для предоставления услуг общественного питания, или иным уполномоченным на то лицам право допускать курение табака на расположенных на открытом воздухе террасах, прилегающих к указанным помещениям; — обеспечить доступность специальных мест для курения табака на открытом воздухе и изолированных помещений для курения табака для лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих трудности в передвижении.

Кроме того, утверждается порядок предоставления временным переселенцам жилых помещений из фонда жилья для временного поселения вынужденных переселенцев.
Взыскатель или судебный пристав-исполнитель вправе обратиться в суд с заявлением об установлении для должника временного ограничения на пользование должником специальным правом.

Законопроектом предлагается уточнить положения части 1 статьи 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, распространив её санкции не только за строительство и реконструкцию объектов капитального строительства без соответствующего разрешения, но и за строительство и реконструкцию, которые приводят к нарушению установленных предельных параметров. Поправками предлагается исключить из законопроекта положения, предусматривающие установление ответственности за неисполнение в установленный срок решения о сносе самовольной постройки или о её приведении в соответствие с установленными требованиями, вынесенного судом или органом местного самоуправления городского округа, поселения в соответствии с гражданским законодательством.

Государственная политика последних месяцев в социальной сфере вызывает в обществе глубочайшее разочарование и протест (пенсионная реформа, повышение НДС, запрет «неуважения» власти, антисемейные проекты).

Другая поправка предоставила выбор собственникам квартир — получить равнозначное (помещение, схожее по метражу) или равноценное (схожее по стоимости) жильё, а также денежную компенсацию. Во втором случае у квартир может различаться площадь. В поддержку законопроекта высказались 399 депутатов, два выступили против и ещё один воздержался. Документ рассмотрят в Совете Федерации, в случае одобрения которого он поступит на подписание Владимиру Путину.

Мелкое хищение укрупнят до 5 тысяч

Первоначально в законе фигурировали только «застрахованные граждане» в целях пенсионного страхования. Теперь в закон вводят дополнительную (а точнее основную новую) категорию — «зарегистрированные граждане» – это «физические лица, которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе индивидуального учета, … также в целях предоставления гос. и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций» (ст.1). Такими гражданами становятся абсолютно все в России, поскольку взаимодействие граждан с госструктурами начинается с рождения.

Законопроектом предусмотрено проведение всех открытых конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных и муниципальных нужд в электронной форме. Поправками к законопроекту предлагается, в частности, ввести понятие «электронные процедуры определения поставщиков» и предусмотреть проведение всех конкурентных закупок в электронной форме на универсальных электронных площадках, функционирующих в соответствии с российским законодательством.

Настоящим законопроектом предлагаются изменения, в соответствии с которыми обеспечивается возможность предоставлять документы и получать в электронном виде информацию о результатах их рассмотрения по вопросам, касающимся статуса вынужденного переселенца.

Яровая. Не составляют состава преступления шоколадки. Но вы правы те кто совершают нарушения с несовершеннолетнего возраста, им должна быть быть оказана помощь государством на исправления.

Также закрепляется перечень оснований, при наличии которых срок действия статуса вынужденного переселенца может быть продлен территориальным органом ФМС России на один год по заявлению вынужденного переселенца.

Законопроектом предлагается дополнить перечень организаций, не признаваемых плательщиками налога на прибыль, организациями, оплачивающими отдых и проезд к месту отдыха своих работников на территории РФ, в части предоставляемых ими услуг.

То есть, планируется расширение сферы закона для учета граждан во всех (а не только в пенсионных) отношениях с государством. Такая лживая уловка понадобилась представителям власти исключительно для продвижения антинародной инициативы по присвоению гражданам номеров – идентификаторов.

Утром 14 июня возле Государственной думы в центре Москвы прошла акция против принятия закона о реновации. У здания парламента собрались несколько десятков человек.

КонсультантПлюс: обзор законопроектов Выпуск от 09.10.2015

Закон, в который вносятся изменения, — «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (№ 27-ФЗ), как видно по названию, касается учета граждан в «пенсионном страховании». Однако текст законопроекта говорит абсолютно о другой сфере: «Настоящий Федеральный закон устанавливает правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах Российской Федерации, постоянно или временно проживающих (пребывающих) на территории Российской Федерации иностранных гражданах и лицах без гражданства в целях обеспечения реализации их прав в системе обязательного пенсионного страхования, а также в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций».
Жителям дали право оспорить решение о сносе дома в суде. Ранее предполагалось, что судиться можно будет только из-за предоставленного взамен жилья.
Постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации утверждается старшим судебным приставом или его заместителем. Копии указанного постановления направляются должнику, в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для оплаты расходов на капремонт, распространение информации о товарах, в том числе за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 6 настоящей статьи.
На семинаре «Правовые позиции ВС РФ по части первой ГК РФ. Постановления Пленума ВС РФ (2015) в соотношении с прежней практикой ВАС РФ и ВС РФ» разработчики прокомментируют постановления, разъясняющие применение обновленных норм ГК РФ. Лекторы – Л. Михеева, А. Сироткина, М. Церковников.

Читать еще:  Как проверить долги по кредитам

Вечернее пленарное заседание Госдумы 22 сентября

Татьяна Москалькова. Наша фракция поддержит законопроект. Мы говорили давно необходимо поднять сумму хищения. Авторы не совсем правильно говорят о либерализации. Криминализирует мелкие хищения если они совершаются дважды. Это увеличит объем работы сотрудников МВД. 60% преступлений кражи. Надо думать об увеличении штатной численности.
После получения судебного приказа о взыскании с Вас долга по исполнительному документу считается пропущенным и не менее 2 3 от стоимости имущества, на которое обращается взыскание.

Законопроектом предлагается установить, что информационная надпись о сроке годности продуктов питания, парфюмерии, медикаментов, бытовой химии и иных подобных товаров (работ) должна занимать не менее 10% площади упаковки, быть четкой и легко читаемой.

Законопроект №603192-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О национальной платежной системе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», регулирующий сферу платёжных сервисов, прошёл второе чтение в Государственной Думе.

newinspire

Стадия рассмотрения законопроектов в Государственной Думе РФ

Ключевые слова: стадия, рассмотрения, законопроект, государственной, думе, РФ

Третья стадия законодательного процесса включает в себя рассмотрение законопроектов в Гос. Думе. Это рассмотрение может осуществляться в трех чтениях, если Гос. Думой применительно к конкретному законопроекту не будет принято другое решение в соответствии с действующим законодательством и Регламентом Гос. Думы.

Законопроект, подготовленный к рассмотрению в первом чтении, и соответствующие материалы к нему по представлению ответственного комитета Гос. Думы направляются ее депутатам не позднее чем за три дня до рассмотрения законопроекта на заседании Думы.

При рассмотрении Гос. Думой законопроекта в первом чтении обсуждается его концепция, дается оценка соответствия основных положений законопроекта Конституции РФ, его актуальности и практической значимости.

Обсуждение начинается с доклада инициатора законопроекта и содоклада ответственного комитета Гос. Думы. При рассмотрении законопроекта заслушиваются предложения и замечания фракций и депутатских групп, депутатов Гос. Думы, полномочного представителя Президента РФ в Гос. Думе, полномочного представителя Правительства РФ в Гос. Думе, представителей законодательных (представительных) органов субъектов РФ, других лиц, приглашенных для участия в обсуждении.

По результатам обсуждения законопроекта в первом чтении Государственная Дума может принять законопроект в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом высказанных предложений и замечаний; отклонить законопроект; принять закон. Отклоненный законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы.

В случае принятия законопроекта в первом чтении Государственная Дума может установить срок внесения его на второе чтение.

Государственная Дума может принять решение о всенародном обсуждении законопроекта, принятого в первом чтении.

Законопроект, принятый Гос. Думой в первом чтении, в течение пяти дней направляется субъектам права законодательной инициативы, а в случае принятия законопроекта по предметам совместного ведения РФ и ее субъектов — в законодательные (представительные) органы субъектов Федерации.

Решение по законопроекту, рассмотренному в первом чтении, считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа депутатов Гос. Думы.

Государственная Дума устанавливает срок представления поправок к законопроекту, принятому в первом чтении. Этот срок не может быть менее 15 дней, а для законопроектов по предметам совместного ведения РФ и ее субъектов — менее 30 дней. Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, вправе вносить Президент РФ, Совет Федерации, члены Совета Федерации, депутаты Гос. Думы, Правительство РФ, законодательные (представительные) органы субъектов РФ. Конституционный Суд РФ, Верховный Суд РФ, Высший Арбитражный Суд РФ могут вносить поправки к законопроекту по вопросам их ведения.

Ответственный комитет Гос. Думы изучает и обобщает поправки. Вместе с законопроектом, подготовленным ко второму чтению, комитет представляет таблицу поправок, рекомендованных им к отклонению, и таблицу одобренных им поправок. Правовое управление Аппарата Гос. Думы осуществляет постатейную правовую и лингвистическую экспертизу законопроекта и подготавливает заключение.

Законопроект вместе с материалами к нему, включающими проект постановления Гос. Думы по законопроекту; таблица поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к принятию, а также таблица поправок, рекомендуемых к отклонению; таблица поправок, по которым ответственным комитетом не было принято решений; текст законопроекта с учетом поправок, рекомендуемых к принятию (с выделением изменений текста законопроекта, принятого в первом чтении); заключение Правового управления Аппарата Гос. Думы на законопроект рассылаются Президенту РФ, в Совет Федерации, в Правительство РФ, субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект, и депутатам Гос. Думы, как правило, не позднее чем за 15 дней до его рассмотрения Гос. Думой во втором чтении.

Совет Гос. Думы принимает решение о включении законопроекта, подготовленного ко второму чтению, в календарь рассмотрения палатой вопросов во втором чтении и определяет докладчика по законопроекту — представителя ответственного комитета.

В начале второго чтения законопроекта в Гос. Думе с докладом выступает представитель ответственного комитета. Докладчик сообщает об итогах рассмотрения законопроекта в комитете, поступивших поправках и результатах их рассмотрения. Затем выступают полномочный представитель Президента РФ в Гос. Думе, представители инициатора законопроекта, полномочный представитель Правительства РФ в Гос. Думе.

Председательствующий выясняет, имеются ли возражения фракций и депутатских групп или депутатов против поправок, включенных ответственным комитетом в законопроект при его доработке. Если такие возражения имеются, то предоставляется слово для их краткого, до трех минут, обоснования. Докладчик отвечает на возражения, после чего в Гос. Думе проводится голосование об одобрении или отклонении поправки.

Далее Государственная Дума переходит к рассмотрению поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению. После этого председательствующий ставит на голосование предложение о принятии каждой поправки, включенной в таблицу поправок, по которым ответственным комитетом не было принято решений.

По окончании согласования по поправкам председательствующий ставит на голосование предложение о принятии законопроекта во втором чтении. Если по итогам голосования такое предложение не набрало необходимого числа голосов, законопроект возвращается на доработку в ответственный комитет.

После повторного рассмотрения во втором чтении доработанного законопроекта председательствующий ставит на голосование предложения о принятии законопроекта во втором чтении. Если по итогам голосования такое предложение не набрало необходимого числа голосов, законопроект считается отклоненным и снимается с дальнейшего рассмотрения. Решением Гос. Думы законопроект может быть возвращен к процедуре первого чтения.

Законопроект, не принятый во втором чтении, не может быть включен в проект календаря рассмотрения вопросов Гос. Думой без решения Совета Гос. Думы. В этом случае Государственная Дума принимает решение о доработке или об отклонении законопроекта.

Голосование по вопросу о принятии закона в целом в день принятия законопроекта во втором чтении может быть проведено по предложению депутатов Гос. Думы только при наличии окончательного текста законопроекта и при условии, что правовая и лингвистическая экспертизы законопроекта проведены.

Принятый во втором чтении законопроект направляется в ответственный комитет для устранения с участием Правового управления Аппарата Гос. Думы возможных внутренних противоречий в законопроекте, установления правильных взаимосвязей статей и редакционной правки ввиду изменения текста законопроекта при втором чтении.

По завершении этой работы законопроект представляется ответственным комитетом в Совет Гос. Думы для включения в проект порядка работы Гос. Думы. . читать далее .

Законопроект 771893 6 когда будет второе чтение

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Законопроект 771893 6 когда будет второе чтение». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Оформление прав на жилые и садовые дома, жилые строения будет осуществляться в прежнем упрощенном порядке — при наличии права на земельный участок потребуется технический план, подготовленный в соответствии с декларацией об объекте, составленной владельцем. Все необходимые документы владелец сможет подать в органы регистрации прав самостоятельно.

НАЗНАЧЕНИЕ НА ДОЛЖНОСТЬИ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОЛОВИНЫ СОСТАВА ЕЕ АУДИТОРОВ(в ред.

Данный законопроект был внесен в Госдуму Правительством России по поручению Президента с целью комплексного совершенствования правового регулирования отношений в сфере садоводства, огородничества и дачного хозяйства. Законопроект был принят в первом чтении 15 марта 2017 года. В ходе его дальнейшей доработки прежнее название «О садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» было изменено в связи с уточнением предмета правового регулирования, который был расширен и, после внесения серьезных поправок, документ регулирует в полном объеме отношения, возникающие в связи с ведением гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд.

Читать еще:  Интигринов игорь юрьевич чита

Законопроекты, находящиеся на рассмотрении в комитете

Еще одна поправка, розданная в зале, касается нежилых помещений. Представители малого и среднего бизнеса смогут заключить договор аренды равнозначного помещения с сохранением всех имеющихся льгот и без проведения торгов. «Это не будет конфискацией для госнужд, как было прописано в документе первом чтении», — прокомментировал вице-спикер Петр Толстой.

Если власти, как ранее и заявляли, желают ежемесячно получать не только СЗВ-М, но и сведения из РСВ-1, то теперь соответствующие поправки, скорее всего, должны вноситься также в закон 243-ФЗ (который дополнил НК главой о взносах, в том числе о сдаче отчетности, включающей сведения из РСВ-1) или сразу в НК. После принятия в первом чтении комментируемого законопроекта отведено 30 дней для его правки, ко второму чтению власти наверняка учтут последние изменения в правовом поле, касающиеся взносов. При рассмотрении законопроекта заслушиваются предложения и замечания фракций и депутатских групп, депутатов Гос. Думы, полномочного представителя Президента РФ в Гос. Думе, полномочного представителя Правительства РФ в Гос.

Законопроект 771893 6 второе чтение

Кроме того, для членов садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ (СНТ) предлагается продлить до 1 марта 2022 года правила приобретения земельных участков, находящихся в публичной собственности и предназначенных для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства.

Госдума приняла во втором чтении законопроект о реновации жилья в Москве, предусматривающей снос «хрущевок» и переселение их жителей в новые дома. 406 депутатов проголосовали «за», против оказались двое, столько же «воздержались». Окончательно резонансные поправки будут приняты 14 июня.

Стенограмма к законопроекту №792695-6 О внесении изменений в статьи 158 и 161-1 Жилищного кодекса Российской Федерации в части наделения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме полномочием по принятию решения о выплате вознаграждения председателю и членам совета многоквартирного дома Дата заседания 15.09.2015, номер заседания 247, строк в стенограмме 7282 О проекте федерального закона № 792695-6 «О внесении изменений в статьи 158 и 161-1 Жилищного кодекса Российской Федерации» (в части наделения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме полномочием по принятию решения о выплате вознаграждения членам совета многоквартирного дома).

Законопроектом предусматривается множество поправок в федзакон 27-ФЗ о персучете, в частности, переход с 1 января 2018 года от квартального к ежемесячному представлению работодателем отчетности о каждом работающем лице. Таким образом, отчетным периодом в системе персучета будет только календарный месяц.

Значительный ущерб, то есть квалифицирующий признак кражи у нас повышается с 2,5 тысяч до 10 тысяч рублей. То есть с 10 тысяч рублей кража будет. ущерб будет признаваться значительным. Соответствующая квалификация будет по статье. И третье. Это вводится новый вид кражи — неоднократное мелкое хищение. За него предусматривается такая же ответственность, что и за обычную кражу. Тем самым уголовная ответственность наступает, если человек совершил кражу на сумму более пяти тысяч рублей, либо если он совершил кражу на сумму от одной до пяти тысяч рублей, будучи привлечён к административной ответственности за кражу в течение года. Таким образом, совершение крупной кражи в смысле уголовного наказания у нас приравнивается к рецидиву двух мелких краж.

Также данным проектом планируется отменить выдачу ПФ страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Вместо этого предлагается определить номер СНИЛС в качестве идентификатора при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Помимо этого, законопроектом предлагается ввести уведомительный порядок регистрации в качестве застрахованного лица на основании сведений, поступающих в орган ПФ от органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, в частности органов ЗАГС. Кроме понятия застрахованных лиц будет существовать понятие «зарегистрированные лица».

Президенту РФ, в Совет Федерации, в Правительство РФ, субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект, и депутатам Гос. Думы, как правило, не позднее чем за 15 дней до его рассмотрения Гос.

Одна из этих ключевых инициатив касается очередности сноса. При составлении программы реновации обязательно должен будет учитываться износ домов и их техническое состояние. То есть чем в худшем состоянии дом, тем раньше должен быть переселен. «Решение о постановке в график сноса будет учитывать техническое состояние дома», — сказал Володин. Так, кирпичные дома в относительно хорошем состоянии должны сноситься в конце реализации программы, рассчитанной на 15-20 лет.

Предлагается также продлить до 1 марта 2022 года возможность установления субъектами РФ предельных максимальных цен кадастровых работ. Но в случае желания правообладателей земельных участков быть членами товарищества, им предлагается такая возможность — как для собственников земли, так и для граждан, обладающих правами бессрочного пользования или аренды земельных участков», – пояснил Председатель Комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николай Николаев.

Докладчик сообщает об итогах рассмотрения законопроекта в комитете, поступивших поправках и результатах их рассмотрения. Затем выступают полномочный представитель Президента РФ в Гос. Думе, представители инициатора законопроекта, полномочный представитель Правительства РФ в Гос.

Документом также доработан понятийный аппарат, в частности, понятие «границы территории товарищества» заменено на «территория ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд», что является одним из ключевых определений в законопроекте, так как именно от территории ведения садоводства или огородничества зависит размер общего имущества, который находится в общей долевой собственности и управляется товариществом. Конкретизировано в документе и определение «имущества общего пользования», установлены возможные его виды и цели использования, что позволит снизить риск появления в товариществах имущества, не связанного с его деятельностью.

Согласно законодательству и рассмотрениям Госдумы, средства выделенные на материнский капитал, невозможно использовать до достижения ребенком трехлетнего возраста. Однако Госдума внесла исключения при рассмотрении, в которые входит оплата кредита по жилой площади и оплата услуг, необходимых для адаптации особенных детей в окружающей среде. На сегодняшний день размер материнского капитала составляет 453 тыс. руб.

Это рассмотрение может осуществляться в трех чтениях, если Гос. Думой применительно к конкретному законопроекту не будет принято другое решение в соответствии с действующим законодательством и Регламентом Гос. В случае досрочного освобождения Уполномоченного по правам человека от должности новый Уполномоченный по правам человека должен быть назначен Государственной Думой в течение двух месяцев со дня досрочного освобождения от должности предыдущего Уполномоченного по правам человека.3. Вопрос о даче согласия на лишение Уполномоченного по правам человека неприкосновенности решается на заседании Государственной Думы.4. Уполномоченный по правам человека назначается Государственной Думой на срок, установленный Федеральным конституционным законом «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации».Глава 20.

Жк рф статья 158. расходы собственников помещений в многоквартирном доме

Этот срок не может быть менее 15 дней, а для законопроектов по предметам совместного ведения РФ и ее субъектов — менее 30 дней. Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, вправе вносить Президент РФ, Совет Федерации, члены Совета Федерации, депутаты Гос. Думы, Правительство РФ, законодательные (представительные) органы субъектов РФ.
Срок хранения документов в электронной форме, юридическая сила которых подтверждена электронной подписью, содержащих сведения персучета, составит не менее 75 лет (сейчас — как и бумажных, 6 лет. Для бумажных срок хранения остается прежним).

В новой редакции законопроектом предусмотрена возможность таких собраний на добровольной основе принять решение о безвозмездной передаче части имущества общего пользования (автомобильные дороги, объекты электросетевого хозяйства, водоснабжения, связи и другие объекты) в государственную или муниципальную собственность. На сегодняшний день рассмотрение проектов в Госдуме – это целый комплекс необходимых мероприятий, которые проходят определенные стадии развития и совершенствования. Рассмотрение законопроектов в Государственной Думе происходит в течение 14 календарных дней, после чего выносится вердикт по его утверждению. Какие же актуальные законопроекты будут приняты в текущем году? На сегодняшний день это самый актуальный вопрос, ответить на который можно, ознакомившись с основным списков ведущих положений.

Также законопроектом прописаны полномочия некоммерческих организаций, создаваемых для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, их ответственность. Для удобства голосования вводится очно-заочная и заочная формы проведения общих собраний членов товарищества.
Вышеуказанный список является не полным и для получения полной информации о стадии рассмотрения проектов следует посетить официальный сайт Госдумы.

В ходе слушаний также поднимался вопрос по поводу расселения «коммуналок», напомнил спикер. В результате родилась еще одна важная поправка. «Взамен комнаты в «коммуналке» будет предоставляться отдельная квартира — это принципиальная позиция, — подчеркнул спикер. — Мы не будем плодить новые «коммуналки», они будут уходить в прошлое».
Принятая в первом чтении редакция законопроекта содержала определение валежника — «сухие деревья или их части, лежащие на земле».

Исключение из ук краж до 5000 рублей

Жилищного кодекса Российской Федерации в первом чтении15.09.2015 Стадии рассмотрения:

О нескольких поправках фракции договорились незадолго до второго чтения — по итогам парламентских слушаний с учетом трехсот москвичей, которые 6 июня провел спикер Госдумы. Их раздали в зале прямо перед рассмотрением вопроса о реновации.

При приеме на работу лица без СНИЛС исключается обязанность такого лица писать заявление о выдаче ему страхового свидетельства впервые или о выдаче нового (взамен утраченного). Согласно поправкам, вносимым также в статью 65 Трудового кодекса, при приеме на работу впервые работодатель будет регистрировать лицо, на которое не был открыт индивидуальный лицевой счет, в системе персучета.
Дачная амнистия действовала на протяжении 13 лет — с 1 сентября 2006 года. За это время в упрощенном порядке граждане смогли оформить права на более чем 13 млн объектов недвижимости: земельные участки, дачи, садовые домики, бани, гаражи и так далее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector