Областной арбитражный суд

Арбитражный суд московской области

м. Комсомольская, м. Красные Ворота — выход в сторону Орликова переулка.
из. метро налево вниз по Каланчевской улице, до перекрестка Орликов переулок. Переходите дорогу и сразу налево, проходите 2 здания (РЖД) — затем направо.

Арбитражный суд Московской области рассматривает в качестве суда первой инстанции все дела, с участием индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. В круг компетенции суда относят следующие категории споров: экономические споры; Корпоративные споры; Споры об установлении фактов имеющих юридическое значение; Споры о банкротстве физических лиц и иные. В отличие от Арбитражного суда города Москвы, АС Московской области подсудны дела, если ответчик зарегистрирован на территории Московской области. Обжаловать решения Арбитражного суда Московской области вы можете в десятый апелляционный арбитражный суд. Подробнее с порядком обращения и обжалования решений Арбитражного суда Московской области вы можете ознакомиться ниже.

Прием граждан

Порядок подачи документов, обжалования судебных актов и ознакомления с материалами дела

Подача документов в суд

Время приёма документов*

*Утверждено приказом Арбитражного суда Московской области от 02.08.2016 года «О времени приема отделом делопроизводства корреспонденции, подаваемой нарочным»

Талоны электронной очереди выдаются при помощи терминала, расположенного в холле здания Арбитражного суда Московской области на первом этаже. Выдача талонов электронной очереди из терминала заканчивается за 15 минут до окончания времени приема документов.

По одному талону электронной очереди производится прием не более 5 документов.

  • Исковые заявления, апелляционные и кассационные жалобы, дополнительные документы и т.д. могут быть представлены непосредственно в Арбитражный суд Московской области (окна приема № 1 и № 2, заявления о выдаче копий судебных актов, справок на возврат государственной пошлины – окно приема № 6), направлены по почте по адресу: 107053, Москва, пр. Академика Сахарова 18, либо поданы путем заполнения форм документов, размещенных на официальном сайте www.asmo.arbitr.ru в сети Интернет.
  • При подаче документов через окна приема необходимо заранее:
    • проверить наличие всех приложений, их наименование и количество;
    • расположить все приложения в том порядке, в котором они поименованы в основном документе;
    • скрепить или прошить подлежащие сдаче документы, в том числе, чеки, квитанции и другие документы формата меньшего, чем А4.
  • Прием документов от граждан и представителей организаций производится в незапечатанном виде (без конвертов, файлов и т.п.).
  • Документы могут быть приняты без их проверки на наличие всех указанных в приложении к основному документу подлинников и копий документов. В данном случае специалист отдела делопроизводства проставляет штамп «принято без проверки приложений» на соответствующих экземплярах документов. В случае выявления впоследствии отсутствия документов, указанных в приложении, составляется акт об отсутствии.
  • На поступившем документе специалисты отдела делопроизводства проставляют регистрационный штамп с наименованием арбитражного суда и датой регистрации в правом нижнем углу свободного от текста поля лицевой стороны первого листа, а при отсутствии свободного поля — на другом свободном от текста месте лицевой стороны первого листа документа.
Читать еще:  Как вернуть 13

Обжалование судебных актов в апелляционном порядке

Решение суда, не вступившее в законную силу, может быть обжаловано в суд апелляционной инстанции. В апелляционной жалобе не могут быть заявлены новые требования, которые не были предметом рассмотрения в суде первой инстанции. Апелляционная жалоба может быть подана в течение месяца после принятия судом первой инстанции обжалуемого решения.

По ходатайству лица, обратившегося с жалобой, пропущенный срок подачи апелляционной жалобы может быть восстановлен судом апелляционной инстанции при условии, если ходатайство подано не позднее шести месяцев со дня принятия решения и суд признает причины пропуска срока уважительными.

Порядок ознакомления с материалами дела

Обращаем Ваше внимание, что для ознакомления с материалами дела лицу, в этом заинтересованному, необходимо обратиться с соответствующим заявлением (ходатайством).
Данное заявление (ходатайство) подаётся через канцелярию суда (окно №1-2), посредством почтовой связи или в электронном виде посредством заполнения форм, размещенных на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет с проставлением отметки Арбитражного суда Московской области в виде печати с указанием даты получения судом заявления (ходатайства), которое считается датой поступления заявления (ходатайства) в Арбитражный суд Московской области.
Получение судебного дела для ознакомления осуществляется по предварительной записи.

Для предварительной записи на ознакомление достаточно лично обратиться в кабинет № 99 в порядке электронной очереди или позвонить по тел.: (499) 975-20-90.
Для заказа дела необходимо сообщить полное наименование участвующего в деле лица, номер дела, дату и время слушания дела, а также уточнить место нахождения дела (в случае, если производство по делу окончено и оно сдано в архив).
Дата ознакомления лиц, участвующих в деле, назначается специалистом на шестой рабочий день с момента получения заявки, с учетом даты назначения судебного заседания и времени, необходимого на подготовку дела.
За два дня до даты судебного заседания выдача дел для ознакомления прекращается.
Материалы дела находятся в кабинете у судьи для подготовки дела к судебному разбирательству.
После судебного слушания дела запись на ознакомление с его материалами производится на одиннадцатый рабочий день с учётом времени, необходимого для приобщения в дело дополнительных документов.

Читать еще:  Как пройти процедуру банкротства

Порядок направления и выдачи копий судебных актов

По письменному заявлению (ходатайству) лица, участвующего в деле, может быть изготовлена и выдана ему копия протокола и/или копия аудиозаписи судебного заседания.
Порядок подачи ходатайства на изготовление копии протокола и/или копии аудиозаписи судебного заседания аналогичный порядку подачи ходатайства об ознакомлении с материалами дела.
В трехдневный срок лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с аудиозаписью судебного заседания и/или протоколом судебного заседания.
Непосредственно ознакомление с материалами дела осуществляется в кабинете № 99 в следующие приемные часы:
с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45);
в пятницу — с 10.00 до 15.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45).
Тел.: (499) 975-20-51.
Выдача дел для ознакомления заканчивается за 15 минут до перерыва на обед и за 1 час до окончания времени ознакомления.
Талоны электронной очереди выдаются при помощи терминала, расположенного в холле здания Арбитражного суда Московской области на первом этаже. Выдача талонов электронной очереди из терминала заканчивается в 15.00.

Подача заявлений на выдачу копий судебных актов, в том числе с отметкой о вступлении в законную силу, справок на возврат государственной пошлины и выдача копий судебных актов, в том числе с отметкой о вступлении в законную силу, справок на возврат государственной пошлины непосредственно в суде осуществляется в порядке электронной очереди в кабинете № 102 (окно № 6) в следующие приемные часы:
с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45);
в пятницу — с 10.00 до 15.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45).
Тел.: (499) 975-20-46.
Заявление на выдачу копий судебных актов, в том числе с отметкой о вступлении в законную силу, справок на возврат государственной пошлины может быть подано в электронном виде через систему «Мой Арбитр», либо почтовым отправлением.
Дата выдачи копий судебных актов с отметкой о вступлении в законную силу, справок на возврат государственной пошлины назначается специалистом на пятый рабочий день с момента получения заявки.
Копии судебных актов без отметки о вступлении в законную силу, в том числе по банкротным делам выдаются специалистом на месте.
Талоны электронной очереди выдаются при помощи терминала, расположенного в холле здания Арбитражного суда Московской области на первом этаже. Выдача талонов электронной очереди из терминала заканчивается в 15.00.

Читать еще:  Закон о банкротстве по кредиту

Порядок выдачи исполнительных листов

Выдача исполнительных листов осуществляется по заявлению истца или его представителя, которое может быть подано в электронном виде через систему «Мой Арбитр», либо почтовым отправлением.
Заявления на выдачу исполнительных листов непосредственно в суде подаются на антресольном этаже (окно № 7) в порядке электронной очереди в двух экземплярах в следующие приемные часы:
с понедельника по четверг с 10.00 до 16.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45);
в пятницу — с 10.00 до 15.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45).
При подаче заявления на выдачу исполнительного листа необходимо при себе иметь: паспорт, доверенность (оригинал + копия).
В целях удобства бланк заявления на выдачу исполнительного листа может быть предварительно распечатан и заполнен (ссылка на файл)
Выдача изготовленных исполнительных листов осуществляется в отделе у судьи.
При получении исполнительного листа необходимо при себе иметь: паспорт, доверенность (оригинал + копия).
В целях удобства бланк расписки в получении исполнительного листа может быть предварительно распечатан и заполнен (ссылка на файл)
Талоны электронной очереди выдаются при помощи терминала, расположенного в холле здания Арбитражного суда Московской области на первом этаже. Выдача талонов электронной очереди из терминала заканчивается в 15.00.
В случае обнаружения описок, опечаток и арифметических ошибок в исполнительном листе необходимо подать заявление об исправлении описок, опечаток и арифметических ошибок на антресольном этаже (окно № 7) в порядке электронной очереди или в электронном виде через систему «Мой Арбитр», либо почтовым отправлением.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector