Содержание

Докладные на учеников образец

Как написать докладную на ребенка если он нарушает дисциплину

Записки Если ученик плохо себя ведет, оскорбляет учителей, срывает уроки, нарушает дисциплину, мешает заниматься другим ученикам, то учитель этого ученика (классный руководитель) может написать руководству учебного заведения докладную записку. В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение. Докладная записка – это, как правило, крайняя мера. Когда беседы учителя с учеником не помогают, вызовы родителей в школу также не меняет поведения ученика, учитель может направить вышестоящему руководству докладную записку, в которой описывается хамское поведение учащегося и высказывается просьба принять меры по улучшению поведения школьника.
Докладная записка может быть направлена директору школы, завучу.
В каких случаях пишут докладную? Если вы в школе столкнулись с:

  • нарушением дисциплины в классе;
  • непосещением занятий одним или несколькими учащимися по неуважительной причине;
  • неоднократными опозданиями на уроки;
  • несоблюдением устава школы;
  • появлением ребенка в школе в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и пр. (в таких случаях могут вызвать полицию);
  • оскорблением в ваш адрес;
  • дракой;
  • неуспеваемостью ребенка по предмету (невозможностью выставить положительную оценку)
  • и т.д.

В каких случаях пишут докладную? Если вы в школе столкнулись с:

  • нарушением дисциплины в классе;
  • непосещением занятий одним или несколькими учащимися по неуважительной причине;
  • неоднократными опозданиями на уроки;
  • несоблюдением устава школы;
  • появлением ребенка в школе в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и пр. (в таких случаях могут вызвать полицию);
  • оскорблением в ваш адрес;
  • дракой;
  • неуспеваемостью ребенка по предмету (невозможностью выставить положительную оценку)
  • и т.д.

За что учитель может написать докладную на ученика

Образец докладной на ученика о плохом поведении Образец характеристики предназначен для классных руководителей. Характеристика ученика состоящего на внутришкольном учете; 2 класс. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.

Ученики употребляют ненормативную лексику постоянно и не Но сейчас уже и поведение не такое ужасное, дети адаптировались к. Докладная на ученика, образец которой практически нереально найти в папке с шаблонами у школьного секретаря, на самом деле может быть написана в произвольной форме, но есть общие правила, такие, как написание заголовка документа или место написания даты и подписи.

В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка. Ученики употребляют ненормативную лексику постоянно и не Но сейчас уже и поведение не такое ужасное, дети адаптировались к.

Постоянно нарушает дисциплину. Каждый урок кричит, разговаривает, хохочет, орт, выкрикивает неприятные для окружающих слова, создат шум любыми средствами. Своим поведением старается привлечь к себе внимание других детей. Далее излагает текст в произвольной форме: кратко и емко описывается ситуация, без лишних эмоций. После описания конфликта высказывается просьба рассмотреть вопрос о применении дисциплинарного взыскания. (Скачать образец приказа о дисциплинарном взыскании).

Сегодня предлагаем обсудить следующую тему: «Докладная о нарушении дисциплины на уроке учеником. материал (9 класс) на тему докладная записка. об». Если возникнут вопросы, то вы обязательно найдете ответы в статье. Если все же потребуются уточнения, то обращайтесь к дежурному юристу.

При этом необходимо произвести анализ ситуации со всех сторон и предложить свой вариант решения проблемы. Вся информация должна быть изложена достаточно лаконично, при этом следует придерживаться тематики произошедшего.

О нарушении трудовой дисциплины. Довожу до Вашего сведения, что Документов, подтверждающих уважительность причины отсутствия, Глазковой Н. В связи с вышеизложенным предлагаю объявить Глазковой Докладные записки составляются в докладная на ученика плохого поведения уроке физкультуры форме: Оформление зависит от адресата.

Докладная записка о хамском поведении работника, как и любая . На моего ребенка ученика четвертого класса была написана докладная по проишествию (нарушение норм поведения -глупая шутка-разделся при.
В каких случаях пишут докладную? Если вы в школе столкнулись с:

  • нарушением дисциплины в классе;
  • непосещением занятий одним или несколькими учащимися по неуважительной причине;
  • неоднократными опозданиями на уроки;
  • несоблюдением устава школы;
  • появлением ребенка в школе в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и пр. (в таких случаях могут вызвать полицию);
  • оскорблением в ваш адрес;
  • дракой;
  • неуспеваемостью ребенка по предмету (невозможностью выставить положительную оценку)
  • и т.д.

Внимание Сообщаю Вам что учащийся 7 б класса ввиду неоднократного нарушает дисциплину и злостно неисполняет мои требования по соблюдению дисциплины.

Учитель стал практически бесправным, ученики пользуются этим,а родители считают, что учитель должен «справляться». Ребёнок может заявиться пьяным в класс, не выполнять задания, мешать другим учащимся. Но ни в каких документах и должностной инструкции не сказано, что учитель должен устанавливать дисциплину в классе, справляться и т.д.

Школа начала 21 века свела к минимуму возможные действия учителя по отношению к ученику с целю воспитания. Если раньше можно было хлопнуть линейкой или выгнать ученика из класса, то сейчас ничего такого учитель делать не вправе.

Работа классного руководителя, Написание докладной записки

В данной обстановке работа педагога крайне затруднена, и усвоение учебного материала неэффективно. Из-за одного ребенка, полностью игнорирующего общепринятые меры поведения в коллективе, страдают 17 учеников класса и весь педагогический состав школы, учебный план не выполняется.

Второй этап конкурса состоится 14 мая в 14.00 в строении 1А.С красной строки: Бригадир – подпись – Семенов С.А. Докладная записка на ученика Докладная записка может служить мерой воздействия на ученика, если иные воспитательные приемы не работают.

Что касается тематики докладных, то она может быть различной: от разового предоставления сведений до периодической отчетности.

Тогда учителем составляется докладная записка директору или завучу. Например: О необходимости перевода учащегосяДовожу до Вашего сведения, что несмотря на проведенные беседы и встречи с родителями, ученик 7б класса Иванов В.В. продолжает нарушать дисциплину.

Сделать это желательно письменно, так как это будет доказательством перед родителями, что претензии к ним и их ребенку не голословны. Теперь перейдем к вопросу статьи — как написать докладную на имя директора школы. Пишут её обычно учителя и другие работники школы. Для чего пишут докладную директору?

Пример докладной записки .Как писать докладную записку образец, на работника, плохого ученика, невыполнение должностных обязанностей.

Докладная на неуспевающего ученика 11 класса по предметам

Образец докладной на ученика о плохом поведении Образец характеристики предназначен для классных руководителей. Характеристика ученика состоящего на внутришкольном учете; 2 класс.

Докладная записка – это письменный документ, который адресуется вышестоящему руководству и содержащий какую-либо информацию, которую нужно донести до руководства. В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение.

Образец докладной записки на ученика о плохом поведении от учителя. К примеру, это могут быть множественные прогулы ответственного лица или наплевательское отношение.

С ней обращаются к людям, занимающим вышестоящие должности, с тем, чтобы поставить в известность о тех или иных фактах для побуждения к принятию определенного решения.

Докладная на ученика нарушавшего дисциплину

У нас в саду мальчик, ему 6… подг. группа. Предыстория… с детства его воспитывала бабушка, пока мама на зароботках, отца нет (вроде бросил)… в прошлом году она забрала его в город. в наш сад пришел. Это жалоба не с целью НАКАЗАТЬ ребенка, а с целю, чтобы заведующая собрала специалистов, родителей, нас и все мы вместе подумали как действовать, т.к.

Обратите пожалуйста, на неё ваше внимание ещё раз — почему в классе нет дисциплины. В иных случаях педагогу остается одно — доложить директору о сложившейся ситуации.

Между тем, настоящий документ составлен в соответствии с требованиями Федерального Закона О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, и соответственно требует его разрешения в предусмотренные законодательством сроки.

Ученик с низкой познавательной активностью, успеваемостью, перестал учиться совсем, уже не хочет и не может учиться.

Ученик часто опаздывает на уроки, пропускает уроки без уважительной причины. Полный текст материала Характеристика ученика начальной школы, нарушающего дисциплину и не интересующегося занятиями смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Препятствует проведению урока.Какие действия в данной ситуации может предпринять учитель? Ответ: Если учащийся препятствует проведению урока, учитель имеет право приостановить урок и вызвать представителя администрации школы (классного руководителя), либо вызвать родителей. В отношении учащихся начальной школы меры дисциплинарного вздействия (выговор и объяснительная и т.п.) не применяются.

Также частой причиной написания докладной служит опоздание или прогул работника, образец такого документа можно скачать здесь. Также не редки случая нарушения трудовой дисциплины – образец написания докладной записки в этом случае можно скачать здесь и о невыполнении должностных обязанностей.

Но… они не понимают, что так ведут себя, чтобы привлечь внимание, избежать неудачи, отомстить, получить власть.

Читать еще:  Вернуть налог с покупки квартиры по ипотеке

Деловая бумага в виде докладной записки носит информативно-рекомендательный характер. Она предоставляется непосредственному начальнику либо руководителю организации. Докладная записка может быть составлена по заданию руководства и по инициативе сотрудника. Документ состоит из конкретных фактов по отношению к отдельному вопросу.

Итак, докладная записка адресуется руководству по выбранному вопросу с изложением выводов и предложений (коммуникация по вертикали). На практике не редко используется докладная записка, образец вы найдете в этой Имеется подпись родителя ученика, что в этот день я была у них.

  1. Образцы докладной записки.
  2. Докладная записка — документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего сложившихся ситуаций, поступков и поведения отдельных работников. Приведем образцы оформления объяснительных записок.
  3. Характеристика неуспевающего ученика 8 класса составлена классным руководителем для. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.

На замечание реагирует криками. Диалог не строится, так докладная на ученика плохого поведения уроке физкультуры он ничего не хочет слышать, только кричит, что он будет приводить ребенка тогда, когда ему удобно. Опишите дату и само событие, что Ф.И.О., его должность, оскорбил меня нецензурной лексикой (выразился некорректно в мой адрес). Укажите свое предложение о наказании с просьбой рассмотрения предложения о дисциплинарном взыскании с обидчика.

Ученику необходимо ощущать свою интеллектуальную состоятельность (а не слушать в свой адрес комментарии, о том какой он тупой), даже если не тянет программу на «4». Обязательно нужно школьникам поддерживать отношения с учителями и одноклассниками.

Домашнее задание выполняет, но не всегда полностью. Уроки делает дома, реже на группе продленного дня. С детьми общается, чаще с девочками. Но нередко у имя с ребятами возникают конфликты. Часто обзывает детей, может ударить, толкнуть.

Отличие от служебной записки Докладная предназначена для передачи сведений «по вертикали», а служебная записка передает информацию между равными по статусу работниками. В отличие от докладной, служебная записка не предусмотрена ОКУД.

Основную часть можно начать с «Довожу до вашего сведения…». Укажите неверные действия ученика: нарушение дисциплины, пропуск уроков, оскорбление учителей, драка с учениками и т.д. Укажите даты плохого поведения и нарушений правил поведения. Предложите действия, которые будут направлены на разрешение ситуации и улучшение поведения (перевод в другой класс, общение со школьным психологом).

Почти год назад я написала свои размышления о том, почему в классе может не быть дисциплины. Это очень хорошая статья для родителей, чтобы лишний раз вспомнить, что воспитание в главной степени зависит от родителей, но никак не от школы.

Докладная на ученика неуспевающего образец

Сообщаю Вам, что учащийся 9 кл. ….класса на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Не выполняет текстовые задания и по подготовке к ОГЭ. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради.

Предварительный просмотр:

Сообщаю Вам, что учащийся 9 кл. ….класса на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Не выполняет задания и по подготовке к экзаменам. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради( забыть учебник и тетрадь в порядке вещей). Ученик со слабой познавательной активностью, успеваемостью, встречаю полное бездействие со стороны матери. Все промежуточные результаты по математике и физике контрольных работ и результаты административных контрольных работ за 1 полугодие 2015-2016 г.в форме ОГЭ неудовлетворительные(подросток и мать с ними ознакомлены под роспись). 21 декабря 2016 г. ученик вместе с матерью ….приглашался на Совет профилактики. Изменений в лучшую сторону не произошло. Мать считает, что она как-то окончила школу и просто не представляет что такое ГИА в реальности. Были даны разъяснения по поводу того, что если подросток плохо сдаст ОГЭ, то в большинство учебных заведений после 9 класса, его примут только на коммерческой основе, а смогут ли платить.
Подготовку к экзаменам начали в 8-ом классе и она не заладилась с самого начала.

Проводились беседы с матерью, но они ни к чему не привели. Матери было рекомендовано еженедельно посещать школу, но она в силу своей занятости ( социальный работник) этого не делает.

Работа через дневник положительного результата не даёт, дневник часто матерью не проверяется. Работа с дневником уч-ся 9 кл. ….

Октябрь с 26-30. На каникулах заниматься самообразованием!

Ноябрь с 9-14. Записывай и делай домашнее задание ежедневно!

Ноябрь с 16-21: Уважаемая Н.В.! Найдите время дл просмотра дневника!

Ноябрь с 23-28: Заполни дневник! Родители! Приобретите сборники по подготовке к ОГЭ!

Декабрь с 1-5: Не выполнил домашнее по сборникам ОГЭ

Декабрь с 7-12: Уважаемые родители! Вы проигнорировали посещение школы 11 декабря! Спасибо за понимание!

28 декабря был не подготовлен к урокам по всем предметам, по немецкому языку не было учебника.

11 января не был на консультации по обществознанию(пришёл на урок физики не без учебника и тетради, про выполнение заданий по физике по сб. ОГЭ не идёт и речи).

18 января по сборникам ОГЭ ни по математике, ни по физике ни чего ни сделано. Молодец!

(12 января выполнение заданий по математике и физике по подготовке к ОГЭ не было.

14 января опять та же картина: дом. задания нет, заданий по тестам к ГИА нет.

18 января дом. задание по математике не сделано, решал у доски.

А можно ли научить того. кто не хочет, не может, не сделает!?

Полагаю что, Вы как руководитель учебного заведения не должны оставлять подобные факты без внимания, тем более что ранее мной в устной форме неоднократно сообщалась информация об отношении ….. к выполнению дом. заданий, посещению консультаций, подавалась докладная в отношении этого ученика в прошлом уч. году.

ФИО. учителя, предмет

(Ф.И. учащегося) не успевает по предмету, например, по биологии в III четверти в 8 классе. Образовательный уровень невысокий. Желания и стремления учиться у подростка нет. Школьник в этой четверти много пропустил уроков по биологии (указать число пропущенных уроков) по неуважительной причине. Поэтому у него большие пробелы по предмету (указать предмет). А когда бывал на уроках, то классную работу выполнял на листочках, так как не носил в школу учебники, тетради и школьные принадлежности. На уроках не работал, отвечал очень редко, так как имеет крайне малый запас слов и знаний по биологии.

Живет у старшего брата. Все условия дома для нормальной учебы созданы. Воспитанием подростка никто не занимается. Поэтому из — за слабого контроля со стороны взрослых, подросток много времени проводит на улице, предоставлен сам себе.

Школьник часто пропускал уроки без причины (указать количество пропущенных уроков в четверти).

Но главные причины его неуспеваемости: нежелание учиться.

В связи свыше сказанным приходилось беседовать с подростком, старшим братом и классным руководителем о его нежелании учиться, не выполнении домашних заданий по биологии. Но положительного результата не наблюдалось. Он каждый раз давал обещания, но о которых быстро забывал.

Планирую продолжить работу с подростком по закреплению пройденного материала, усилить контроль за выполнением домашних заданий, работе ученика на уроке и индивидуально.

Я считаю поставленную двойку объективной.

Планирую продолжить работу с подростком на каникулах:

26 .0 3 . Кровеносная система.

27.03. Дыхательная система.

28.03. Пищеварительная система.

работать индивидуально на уроках и внеурочное время.

Директору (полное название школы)

Ф.И.О. учителя, предмет

(Ф.И. учащейся) не успевает по биологии во III четверти в 10 классе. Образовательный уровень невысокий. Пришла в 10 класс из колледжа. На занятия в школу в основном приходит с невыполненными домашними заданиями. Не выполняет не только устные, но и письменные задания по предмету. На уроках не работает. Все зачеты, контрольные работы, тестовые задания выполняла на оценку «неудовлетворительно». Часто пропускала занятия без уважительной причины (указать число пропущенных уроков).

В связи свыше сказанным приходилось беседовать с ученицей, родителями и классным руководителем, но положительного результата не наблюдалось. В третьей четверти много пропустила, не посещала дополнительные занятия по предмету.

Главные причины её неуспеваемости – нежелание учиться.

Я считаю поставленную двойку (указать предмет), например, по биологии объективной.

Планирую продолжить работу с подростком на каникулах и в III четверти:

по закреплению пройденного материала по изученным темам:

26.03. C пособы размножения клеток .

27.03. Гаметогенез. Онтогенез.

28.03. Законы наследственности Менделя.

усилить контроль за выполнением домашних заданий в IV четверти со стороны учителя предметника, классного руководителя и родителей ученицы;

работать индивидуально внеурочное время.

Учитель – предметник (название предмета): Ф.И.О. учителя

Система оказания педагогических услуг, так и любая другая отрасль, имеет свои нормативные документы, статуты и уставы, докладная, которая, кстати, может быть написана не только на ученика, но и на педагога, работника администрации или классного руководителя, является одним из документов внутреннего оборота.

Докладная на ученика – документ, который можно редко встретить в архивах образовательных учреждений, поскольку те, кто должны быть их авторами, считают неуместным ставить в известность администрацию о проблемах на уроке. Речь идет о большинстве педагогов, которые предпочитают находить другие способы устранения проблемных ситуаций, а образец докладной на ученика используют только как элемент привлечения внимания во время конфликтов. Правда, есть и такие учителя, которые и не подозревают о том, что они обладают столь мощным инструментом, помогающим решить множество конфликтов, причем за короткий срок. Что же представляет собой докладная, как правильно её составить и кому следует предъявлять?

Докладная на ученика общеобразовательного учреждения – это документ, подтверждающий акт правонарушительных действий, повлекших за собой срыв урока, нанесение материального ущерба и ставшего причиной проблем со здоровьем. Стоит сразу сказать, что докладная – крайняя мера, она не может подаваться без действительно стоящих причин, поскольку должна быть зарегистрирована в журнале документооборота. Докладная на ученика, образец которой практически нереально найти в папке с шаблонами у школьного секретаря, на самом деле может быть написана в произвольной форме, но есть общие правила, такие, как написание заголовка документа или место написания даты и подписи.

Практически все документы, и докладная не является исключением, обязательно должны иметь группу верхних реквизитов, то, что в простонародье называют «шапкой», где должны быть указаны адресант и адресат, должность и название учебного учреждения. Далее в обязательном порядке стоит написать слово «Докладная», этот документ требует заголовка в отличии от заявления или служебной записки. Отступив полтора-два сантиметра необходимо начинать непосредственно изложение документа, которое целесообразно начать словами «Довожу до вашего сведения» или «Ставлю вас в известность». Стоит заметить, что в связи с последними орфографическими изменениями, слово вас в обращении к начальству пишется с маленькой буквы, ведь само это местоимение, в отличии от «ты» уже показывает уважительное отношение к человеку.

Читать еще:  Образец заполнения акта посещения семьи учащегося заполненный

Что касается содержания, то докладная записка на ученика должна обязательно быть обоснованной, мелкие нарушения дисциплины или одноразовое отсутствие домашнего задания фиксируются в дневнике, докладная же – результат неординарных или систематических негативных действий ученика. В документе должны быть обязательно причины, которые повлекли за собой создание этого документа, хорошо, если они будут иметь зафиксированное подтверждение (аудио- или видеозапись, фотофакты), которое должно быть указано в содержании. Совершенно очевидно то, что суть проблемы, возникшей на уроке или во внеурочное время, должна быть описана максимально подробно и ясно, помимо этого, содержание документа не должно быть перенасыщенным литературными приемами или примерами нецензурной лексики, если именно она стала причиной написания документа.

После описания событий, важно указать действия, предпринимаемые учителем для устранения конфликтной ситуации, хорошо, если в документе будут также подтверждения того, что педагог действовал согласно статуту школы, должностной инструкции или же нормативным документам. Это не только обезопасит работника сферы образования, но и покажет его компетентность, знание юридической базы, говоря иными словами, грамотно составленный текст докладной, как бы между строк говорит о том, что педагог знает свои права и готов их защищать. Естественно, все указанные приказы, акты или другие документы должны быть актуальными и соответствовать действительности, иначе авторитет учителя может быть подорван.

Каждому работающему человеку, особенно служащему госучреждений, иногда приходится писать докладную записку. Ее часто воспринимают как донос, поэтому при составлении важно вооружиться конкретикой.

Как компетентно оформить документ, по каким признакам систематизируют докладные записки, и в каких случаях они уместны?

Форма и классификация

Докладная записка – документ, адресующийся руководству, содержащий суть проблемы, заключения и предложения. Ее пишут с намерением дать толчок вышестоящему начальству к решению той или иной проблемной ситуации, возникшей у сотрудника.

В зависимости от получателя, они есть внутренние и внешние.

Внутренняя — адресована главе ведомства или начальнику отделения, пишется на обыкновенном листе.

Документ, выходящий за пределы организации, направленный в высшую инстанцию (администрацию, Министерство) считается внешним, его оформляют на специальном бланке.

Докладная записка на ученика за хамское поведение

Докладная записка на ученика за хамское поведение

Скачать образцы других докладных записок:

Как написать докладную записку на ученика за хамское поведение?

Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется.

По центру пишется название документа.

Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству.

Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…».

Необходимо привести конкретные факты и даты.

Пример оформления докладной записки на ученика при его хамском поведении можно скачать ниже.

Образец оформления

Докладная записка на ученика за хамское поведение образец – скачать.

Как написать докладную записку на ученика за плохое поведение

4 мая 2015 Записки

В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение.

Докладная записка может быть направлена директору школы, завучу.

Возможно, вам также пригодятся образцы докладных записок, написанных по другим поводам:

Образец докладной

Докладная записка на ученика за хамское поведение образец – скачать.

Докладная записка директору школы на ученика образец

Докладная записка директору школы на ученика образец

юриста по телефону:

Воспользуйтесь бесплатной консультацией юриста онлайн

  • Работаем без выходных 24/7
  • Наши филиалы расположены во всех регионах России
  • Консультации юристов по всем

Юридическая помощь по телефону,

в режиме онлайн и на форуме

Докладная на ученика от родительницы

Химки (Московская область)

Усть-Лабинск (Краснодарский край)

Жуковский (Московская область)

Хотите участвовать в рейтинге юристов?

Copyright ©2000 — 2018, vBulletin Solutions, Inc.

Докладная записка на сотрудника

Данное обстоятельство не позволяет выполнять поставленные Вами задачи по ведению документации.

Материал (9 класс) на тему: Докладная записка

21 декабря 2018 г. ученик вместе с матерью ….приглашался на Совет профилактики. Изменений в лучшую сторону не произошло.

Мать считает, что она как-то окончила школу и просто не представляет что такое ГИА в реальности.

Образец докладной записки

Они информируют руководство о завершении всей работы или какого-то конкретного этапа работ.

Вне зависимости от типа и назначения докладной записки, она должна иметь определенный вид.

Образцы объяснительных на неуспевающих учащихся по предмету в школе (1- 11 классы).

Составить записку для внутреннего пользования намного проще.

Докладная записка (текст докладной, образец, бланк)

Докладная записка (текст докладной, образец, бланк)

Текст докладной записки

• Аналитическая часть содержит описание последствий по продолжительности и по силе.

• Подпись, где указывается должность.

Докладная записка о прогуле

2. Лебедева не наказывать, случившийся прогул официально не оформлять, а оформить в качестве отдыха или выходного за свой счет.

3. В обязательном порядке, провести с Лебедевым разъяснительную беседу.

О ситуации с Лебедевым сообщить в профком.

Подпишись на ежедневную рассылку лучших статей!

Образцы объяснительных на неуспевающих учащихся по предмету в школе (1- 11 классы)

Совет 1: Как написать докладную на ученика

Докладная на учащегося с плохим поведением пример

А какие могут быть планы написания сочинения: вступление, содержание, вывод.

Докладная на ученика плохого поведения пример

Тогда учителем составляется докладная записка директору или завучу.

Как написать докладную на ученика?

Дан пример характеристики «трудного» подростка.

Образец написания докладной на ученика

Материал (9 класс) на тему: Докладная записка

Ноябрь с 16-21: Уважаемая Н.В.! Найдите время дл просмотра дневника!

Докладная записка на ученика за хамское поведение

Докладная записка на ученика за хамское поведение

Докладная записка всегда пишется вышестоящему начальству.

Определения «докладная записка» как самостоятельного понятия в законодательстве нет.

Виды
Образец
О невыполнении должностных обязанностей
О хамском поведении сотрудника
Внутренняя

Докладные записки имеют несколько подразделений.

Как правильно составить докладную записку на студента: образец и рекомендации

В ней автор может изложить свои рекомендации и предложения.

Также докладные записки делятся в зависимости от их адресата:

внутренняя записка — документ, адресованный директору организации;

внешняя записка адресуется лицу, находящемуся за пределами предприятия.

Образец докладной записки о премировании

Генеральному директору
ООО «Магнит»
Семеновой Ирине Григорьевне

2013-04-10-ЦН от 04.10.2013 г.

Начальник отдела снабжения Егоров В. А. Егоров

О невыполнении должностных обязанностей

наименование структурного подразделения;

наименование документа – Докладная записка;

дата составления документа, исходящий номер;

адресат — должность, фамилия и инициалы в дательном падеже;

заголовок документа — «О …», «Касательно …»;

подпись — должность составителя, его подпись и расшифровка подписи: фамилия и инициалы.

Образец докладной записки о невыполнении должностных обязанностей

Генеральному директору
ООО «Свердловск»
С. С. Морозову

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
04.10.2013 № 6

О невыполнении должностных обязанностей

В связи с допущенным нарушением предлагаю объявить Соколову И. И. выговор.

Начальник транспортного отдела Шубов О. Ф. Шубов

О нарушении трудовой дисциплины

О хамском поведении сотрудника

Внутренняя

Пример оформления внутренней докладной записки .

Докладная записка Генеральному директору объединения

10.05.99 №36 Иванову Н.К.

О замене пишущих машинок.

Прошу рассмотреть вопрос о приобщении шести новых машинок и одного компьютера с принтером.

Зав.машбюро Подпись Г.Н.Колбина.

Докладная на ученика

5.1. В воспитательных целях нужно.

6.1. Обратитесь в прокуратуру и в роно. Это самые действенные способы.

8.1. Можно ознакомиться с документами.

9. Если на ученика написали докладную из-за того что, он обнимался в школе, какое может быть наказание?

10. Может ли учитель писать докладную на ученика если он просто смеялся?

10.1. Если ученик своим смехом просто срывал урок и нарушал дисциплину, то да, может.

10.2. Здравствуйте! Учитель может написать докладную, это его право.

13.1. Обратитесь с заявлением в орган опеки, пусть разбираются с данной семьей.

14.1. Уважаемая Светлана, ситуация не простая. Вам необходимо отстаивать свою позицию в суде, основания для этого есть.

17. Сын ученик седьмого класса не захотел идти в школу. Я не запретила, позволила. Может ли учитель написать на меня докладную?

17.2. Если это было один раз, то ничего страшного. Если будет повторяться, то конечно может написать.

18. Имеет ли право учитель писать докладную на ученика если он разговаривает на уроках.

18.1. Да имеет право на это учитель.

19.1. Добрый день!

22. Может ли учитель написать докладную на ученика за неготовность к уроку?

Кричать на Вас он не имеет право. Можно на него в суд подать и взыскать компенсацию ст.151 ГК РФ.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Директору средней общеобразовательной
№ 158 г. Алапаевска ф.и.о
от

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. :sm_ax:

Извлечения из ст. 45 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

Объяснительная записка в школу

Содержание

Как написать объяснительную записку в школу

Хотя форма составления объяснительной записки произвольная, все же желательно придерживаться следующей структуры:

При наличии документов, подтверждающих причину отсутствия ребенка на уроках, обязательно приложите их к объяснительной.

Образец объяснительной записки в школу

Директору
средней общеобразовательной школы № 22 г. Москва
А. А. Светлову

Мой сын, Филатов Денис, ученик 6-Б класса, пропустил занятия в школе 24 сентября 2013 г. по причине плохого самочувствия.

Желательно предоставлять объяснительную записку в школу в рукописном варианте.

Докладная на ученика неуспевающего образец

Сообщаю Вам, что учащийся 9 кл. ….класса на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Не выполняет текстовые задания и по подготовке к ОГЭ. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради.

Читать еще:  При какой задолженности не выпустят за границу

Предварительный просмотр:

Сообщаю Вам, что учащийся 9 кл. ….класса на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Не выполняет задания и по подготовке к экзаменам. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради( забыть учебник и тетрадь в порядке вещей). Ученик со слабой познавательной активностью, успеваемостью, встречаю полное бездействие со стороны матери. Все промежуточные результаты по математике и физике контрольных работ и результаты административных контрольных работ за 1 полугодие 2015-2016 г.в форме ОГЭ неудовлетворительные(подросток и мать с ними ознакомлены под роспись). 21 декабря 2016 г. ученик вместе с матерью ….приглашался на Совет профилактики. Изменений в лучшую сторону не произошло. Мать считает, что она как-то окончила школу и просто не представляет что такое ГИА в реальности. Были даны разъяснения по поводу того, что если подросток плохо сдаст ОГЭ, то в большинство учебных заведений после 9 класса, его примут только на коммерческой основе, а смогут ли платить.
Подготовку к экзаменам начали в 8-ом классе и она не заладилась с самого начала.

Проводились беседы с матерью, но они ни к чему не привели. Матери было рекомендовано еженедельно посещать школу, но она в силу своей занятости ( социальный работник) этого не делает.

Работа через дневник положительного результата не даёт, дневник часто матерью не проверяется. Работа с дневником уч-ся 9 кл. ….

Октябрь с 26-30. На каникулах заниматься самообразованием!

Ноябрь с 9-14. Записывай и делай домашнее задание ежедневно!

Ноябрь с 16-21: Уважаемая Н.В.! Найдите время дл просмотра дневника!

Ноябрь с 23-28: Заполни дневник! Родители! Приобретите сборники по подготовке к ОГЭ!

Декабрь с 1-5: Не выполнил домашнее по сборникам ОГЭ

Декабрь с 7-12: Уважаемые родители! Вы проигнорировали посещение школы 11 декабря! Спасибо за понимание!

28 декабря был не подготовлен к урокам по всем предметам, по немецкому языку не было учебника.

11 января не был на консультации по обществознанию(пришёл на урок физики не без учебника и тетради, про выполнение заданий по физике по сб. ОГЭ не идёт и речи).

18 января по сборникам ОГЭ ни по математике, ни по физике ни чего ни сделано. Молодец!

(12 января выполнение заданий по математике и физике по подготовке к ОГЭ не было.

14 января опять та же картина: дом. задания нет, заданий по тестам к ГИА нет.

18 января дом. задание по математике не сделано, решал у доски.

А можно ли научить того. кто не хочет, не может, не сделает!?

Полагаю что, Вы как руководитель учебного заведения не должны оставлять подобные факты без внимания, тем более что ранее мной в устной форме неоднократно сообщалась информация об отношении ….. к выполнению дом. заданий, посещению консультаций, подавалась докладная в отношении этого ученика в прошлом уч. году.

ФИО. учителя, предмет

(Ф.И. учащегося) не успевает по предмету, например, по биологии в III четверти в 8 классе. Образовательный уровень невысокий. Желания и стремления учиться у подростка нет. Школьник в этой четверти много пропустил уроков по биологии (указать число пропущенных уроков) по неуважительной причине. Поэтому у него большие пробелы по предмету (указать предмет). А когда бывал на уроках, то классную работу выполнял на листочках, так как не носил в школу учебники, тетради и школьные принадлежности. На уроках не работал, отвечал очень редко, так как имеет крайне малый запас слов и знаний по биологии.

Живет у старшего брата. Все условия дома для нормальной учебы созданы. Воспитанием подростка никто не занимается. Поэтому из — за слабого контроля со стороны взрослых, подросток много времени проводит на улице, предоставлен сам себе.

Школьник часто пропускал уроки без причины (указать количество пропущенных уроков в четверти).

Но главные причины его неуспеваемости: нежелание учиться.

В связи свыше сказанным приходилось беседовать с подростком, старшим братом и классным руководителем о его нежелании учиться, не выполнении домашних заданий по биологии. Но положительного результата не наблюдалось. Он каждый раз давал обещания, но о которых быстро забывал.

Планирую продолжить работу с подростком по закреплению пройденного материала, усилить контроль за выполнением домашних заданий, работе ученика на уроке и индивидуально.

Я считаю поставленную двойку объективной.

Планирую продолжить работу с подростком на каникулах:

26 .0 3 . Кровеносная система.

27.03. Дыхательная система.

28.03. Пищеварительная система.

работать индивидуально на уроках и внеурочное время.

Директору (полное название школы)

Ф.И.О. учителя, предмет

(Ф.И. учащейся) не успевает по биологии во III четверти в 10 классе. Образовательный уровень невысокий. Пришла в 10 класс из колледжа. На занятия в школу в основном приходит с невыполненными домашними заданиями. Не выполняет не только устные, но и письменные задания по предмету. На уроках не работает. Все зачеты, контрольные работы, тестовые задания выполняла на оценку «неудовлетворительно». Часто пропускала занятия без уважительной причины (указать число пропущенных уроков).

В связи свыше сказанным приходилось беседовать с ученицей, родителями и классным руководителем, но положительного результата не наблюдалось. В третьей четверти много пропустила, не посещала дополнительные занятия по предмету.

Главные причины её неуспеваемости – нежелание учиться.

Я считаю поставленную двойку (указать предмет), например, по биологии объективной.

Планирую продолжить работу с подростком на каникулах и в III четверти:

по закреплению пройденного материала по изученным темам:

26.03. C пособы размножения клеток .

27.03. Гаметогенез. Онтогенез.

28.03. Законы наследственности Менделя.

усилить контроль за выполнением домашних заданий в IV четверти со стороны учителя предметника, классного руководителя и родителей ученицы;

работать индивидуально внеурочное время.

Учитель – предметник (название предмета): Ф.И.О. учителя

Система оказания педагогических услуг, так и любая другая отрасль, имеет свои нормативные документы, статуты и уставы, докладная, которая, кстати, может быть написана не только на ученика, но и на педагога, работника администрации или классного руководителя, является одним из документов внутреннего оборота.

Докладная на ученика – документ, который можно редко встретить в архивах образовательных учреждений, поскольку те, кто должны быть их авторами, считают неуместным ставить в известность администрацию о проблемах на уроке. Речь идет о большинстве педагогов, которые предпочитают находить другие способы устранения проблемных ситуаций, а образец докладной на ученика используют только как элемент привлечения внимания во время конфликтов. Правда, есть и такие учителя, которые и не подозревают о том, что они обладают столь мощным инструментом, помогающим решить множество конфликтов, причем за короткий срок. Что же представляет собой докладная, как правильно её составить и кому следует предъявлять?

Докладная на ученика общеобразовательного учреждения – это документ, подтверждающий акт правонарушительных действий, повлекших за собой срыв урока, нанесение материального ущерба и ставшего причиной проблем со здоровьем. Стоит сразу сказать, что докладная – крайняя мера, она не может подаваться без действительно стоящих причин, поскольку должна быть зарегистрирована в журнале документооборота. Докладная на ученика, образец которой практически нереально найти в папке с шаблонами у школьного секретаря, на самом деле может быть написана в произвольной форме, но есть общие правила, такие, как написание заголовка документа или место написания даты и подписи.

Практически все документы, и докладная не является исключением, обязательно должны иметь группу верхних реквизитов, то, что в простонародье называют «шапкой», где должны быть указаны адресант и адресат, должность и название учебного учреждения. Далее в обязательном порядке стоит написать слово «Докладная», этот документ требует заголовка в отличии от заявления или служебной записки. Отступив полтора-два сантиметра необходимо начинать непосредственно изложение документа, которое целесообразно начать словами «Довожу до вашего сведения» или «Ставлю вас в известность». Стоит заметить, что в связи с последними орфографическими изменениями, слово вас в обращении к начальству пишется с маленькой буквы, ведь само это местоимение, в отличии от «ты» уже показывает уважительное отношение к человеку.

Что касается содержания, то докладная записка на ученика должна обязательно быть обоснованной, мелкие нарушения дисциплины или одноразовое отсутствие домашнего задания фиксируются в дневнике, докладная же – результат неординарных или систематических негативных действий ученика. В документе должны быть обязательно причины, которые повлекли за собой создание этого документа, хорошо, если они будут иметь зафиксированное подтверждение (аудио- или видеозапись, фотофакты), которое должно быть указано в содержании. Совершенно очевидно то, что суть проблемы, возникшей на уроке или во внеурочное время, должна быть описана максимально подробно и ясно, помимо этого, содержание документа не должно быть перенасыщенным литературными приемами или примерами нецензурной лексики, если именно она стала причиной написания документа.

После описания событий, важно указать действия, предпринимаемые учителем для устранения конфликтной ситуации, хорошо, если в документе будут также подтверждения того, что педагог действовал согласно статуту школы, должностной инструкции или же нормативным документам. Это не только обезопасит работника сферы образования, но и покажет его компетентность, знание юридической базы, говоря иными словами, грамотно составленный текст докладной, как бы между строк говорит о том, что педагог знает свои права и готов их защищать. Естественно, все указанные приказы, акты или другие документы должны быть актуальными и соответствовать действительности, иначе авторитет учителя может быть подорван.

Каждому работающему человеку, особенно служащему госучреждений, иногда приходится писать докладную записку. Ее часто воспринимают как донос, поэтому при составлении важно вооружиться конкретикой.

Как компетентно оформить документ, по каким признакам систематизируют докладные записки, и в каких случаях они уместны?

Форма и классификация

Докладная записка – документ, адресующийся руководству, содержащий суть проблемы, заключения и предложения. Ее пишут с намерением дать толчок вышестоящему начальству к решению той или иной проблемной ситуации, возникшей у сотрудника.

В зависимости от получателя, они есть внутренние и внешние.

Внутренняя — адресована главе ведомства или начальнику отделения, пишется на обыкновенном листе.

Документ, выходящий за пределы организации, направленный в высшую инстанцию (администрацию, Министерство) считается внешним, его оформляют на специальном бланке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector