Содержание

Внешнего управления

С какой целью вводится внешнее управление при банкротстве юрлица, и каковы права и обязанности внешнего управляющего?

Внешнее управление при банкротстве вводится с целью восстановления финансовой стабильности и платежеспособности компании должника по итогам наблюдения или в случае, если финансовое оздоровление не принесло необходимого результата.

Правовое регулирование

Порядок и особенности процедуры регулируются главой 6 закона 127-ФЗ. На практике внешнее управление представляет собой передачу компании под полный контроль внешнего управляющего, который получает право принимать любые важные решения:

  • о реорганизации производства;
  • о продаже части активов должника;
  • о закрытии неприбыльных производств;
  • о взыскании долгов в пользу фирмы;
  • о перепрофилировании компании;
  • об участии в венчурных проектах;
  • о сокращении штатов.

Порядок введения и последствия

Внешнее управление вводится судом по решению собрания кредиторов на срок до 1,5 лет и может продлеваться один раз на полгода по решению суда. Важно учесть, что суммарный срок оздоровления и внешнего управления не может превышать двух лет, а введение внешнего управления после финансового оздоровления допустимо только в случае, если с момента ввода финансового оздоровления прошло не больше 18 месяцев.

Внешнее управление вводится в следующем порядке:

  1. Управляющий предоставляет отчет по итогам наблюдения или в ходе оздоровления предприятия.
  2. Собрание кредиторов анализирует отчет управляющего, принимает решение о вводе внешнего управления и направляет протокол собрания в арбитражный суд.
  3. Суд проверяет законность решения собрания кредиторов и выносит определение о переходе к внешнему управлению.
  4. Утверждается внешний управляющий.
  5. Управляющий разрабатывает план по восстановлению платежеспособности должника в течение месяца после своего назначения.
  6. Собрание кредиторов утверждает план.

Собрание кредиторов может утвердить план, потребовать устранить недочеты или принять решение о переходе к конкурсному производству. С момента введения внешнего управления наступают следующие правовые последствия:

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • Москва: +7 (499) 110-86-72 .
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57 .
  • Регионы: 8 (800) 600-36-07 .
  • руководство компании должника утрачивает свои полномочия;
  • отменяются все меры, принятые ранее в целях обеспечения требований кредиторов;
  • арест активов допускается только в рамках закона о банкротстве;
  • действие исполнительных листов приостанавливается;
  • замораживается начисление штрафов и пеней за просрочки.

В отношении отстраненных руководителей должника вновь утвержденный управляющий вправе принять одно из следующих решений:

  • уволить;
  • предложить работу в компании, не связанную с управлением;
  • предложить продолжить исполнять свои обязанности в статусе помощника управляющего.

Органы управления должника при этом сохраняют право принимать следующие действия:

  • размещать дополнительные акции и определять их стоимость;
  • ходатайствовать перед собранием кредиторов о дополнительной эмиссии акций и о продаже фирмы должника;
  • определять регламент процедуры собрания акционеров;
  • принимать решение о замещении активов;
  • заключать соглашение с третьими лицами о получении финансовой помощи.

Поданные собранию ходатайства рассматриваются собранием и утверждаются арбитражным судом.

Итогом внешнего управления могут быть восстановление платежеспособности компании и закрытие дела о банкротстве или – при безуспешности принятых управляющим мер – переход к завершающей стадии банкротства – конкурсному производству.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

Внешний управляющий

Внешний управляющий – это состоящее в саморегулируемой некоммерческой структуре арбитражных управляющих лицо, кандидатура которого была утверждена судом для осуществления руководства процедурой внешнего управления.

Предложенный собранием управляющий не должен иметь действующую дисквалификацию.

Внешний управляющий имеет следующие права:

  • управлять собственностью фирмы должника в соответствии с утвержденным планом;
  • подписывать мировое соглашение от имени фирмы должника;
  • отказываться от исполнения сделок должника;
  • подавать иски от имени должника с требованием признания заключенных ранее договоров недействительными;
  • осуществлять иные полномочия по руководству банкротящейся компании.

Важно учитывать, что Пленум ВАС РФ №58 определил, что отказ от залоговых сделок недопустим.

Обязанности

К обязанностям внешнего управляющего относятся:

  • провести инвентаризацию активов должника и в течение 3 дней опубликовать результаты инвентаризации в Едином реестре;
  • сформировать план управления и представить его собранию кредиторов;
  • вести финансовую и бухгалтерскую документацию, составлять отчеты;
  • возражать на требования кредиторов при необходимости;
  • взыскивать долги в пользу компании должника;
  • вести реестр требований кредиторов;
  • осуществлять утвержденный план внешнего управления;
  • составлять отчет об исполнении плана и представлять его собранию кредиторов.

Также управляющий обязан информировать по запросу о ходе внешнего управления кредиторов и других участников дела о банкротстве.

В каких случаях управляющий может быть отстранен от должности

Управляющий может быть отстранен от должности по решению суда, если поступит заявление о неисполнении управляющим своих обязанностей от кредиторов или иных лиц, права которых были нарушены действиями управляющего.

Предпринимательское право России

Внешнее управление. Цели и основания введения внешнего управления

Внешнее управление — это процедура банкротства, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности (ст. 2 Закона о несостоятельности). Внешнее управление вводится на срок не более чем 18 месяцев, который может быть продлен, но по общему правилу не более чем на шесть месяцев (ст. 93 Закона).

Цель введения процедуры внешнего управления прямо обозначена в самом законодательном определении — организовать применение к неисправному должнику тех мер, которые привели бы к «излечению» финансовой составляющей его деятельности, восстановили бы его положение на рынке и привели бы к погашению требований всех кредиторов.

Читать еще:  К внеочередным платежам не относятся

Таким образом, внешнее управление, как и процедура финансового оздоровления, представляет собой разновидность реабилитационных (реорганизационных) процедур банкротства, направленных на спасение бизнеса должника, а не на его ликвидацию. Принципиальное отличие между ними выражается в ответе на вопрос, кто, какой субъект будет выступать организующим финансовую реабилитацию предприятия должника: в случае с финансовым оздоровлением, как уже указывалось, им будет выступать сам должник, его менеджмент; в случае с рассматриваемой процедурой это будут «внешние» субъекты: кредиторы и, главным образом, внешний управляющий,

Как говорилось выше, формальными основаниями для введения процедуры внешнего управления являются решение первого собрания кредиторов и (или) определение арбитражного суда (ст. 75 Закона), Материальное основание выражается в реальной возможности восстановления платежеспособности, подтвержденной решением первого собрания кредиторов или наличием оснований полагать это, выявленных арбитражным судом самостоятельно (абз, 5 п. 2 ст. 75 Закона),

Мораторий на удовлетворение требований кредиторов. Наряду с отстранением действующего руководства должника от ведения делами, о котором говорилось выше, еще одним, наиболее принципиальным последствием введения внешнего управления является мораторий на удовлетворение требований кредиторов.

По своей правовой природе мораторий — один из типичных и в то же время наиболее остро проявляющихся выразителей публично-правового вмешательства в частноправовые отношения, каковое (вмешательство), как было показано в начале настоящей главы, буквально «напитывает» институт несостоятельности, включая и стадию внешнего управления. Последняя, к слову сказать, сама по себе вмешательство государства в гражданско-правовые связи.

В соответствии со ст. 95 Закона о несостоятельности мораторий на удовлетворение требований кредиторов распространяется на денежные обязательства и обязательные платежи, сроки исполнения которых наступили до введения внешнего управления. При этом неустойки (штрафы, пени) и иные финансовые санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежных обязательств и обязательных платежей не начисляются. Определенной компенсацией кредиторам в этом смысле служит предписание закона о начислении на «мораторные» суммы процентов по ставке рефинансирования, установленной Центральным банком РФ.

С точки зрения кредиторов по гражданско-правовым обязательствам такое начисление менее привлекательно, так как указанная ставка уже долгий период находится на уровне ниже 15% годовых, а вот с позиций бюджета это шаг вполне равноценный. Мораторий на удовлетворение требований кредиторов не распространяется на требования о взыскании задолженности по заработной плате, выплате вознаграждений по авторским договорам, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, о возмещении морального вреда.

В итоге внешний управляющий оказывается в ситуации, когда он может «спокойно» рассчитать и выполнить финансовый план выведения бизнеса должника из кризиса. Итак, основное предназначение института моратория состоит в том, чтобы определенным образом стабилизировать финансовое положение санируемого предприятия, дать внешнему управляющему и кредиторам возможность спрогнозировать его денежные потоки, спланировать ход восстановления платежеспособности.

План внешнего управления. Меры по восстановлению платежеспособности должника. Согласно ст. 106 Закона о несостоятельности не позднее чем через месяц с даты своего утверждения внешний управляющий обязан разработать план внешнего управления и представить его собранию кредиторов для утверждения. План внешнего управления должен предусматривать меры по восстановлению платежеспособности должника, условия и порядок реализации указанных мер, расходы на их реализацию и иные расходы должника.

Вопрос об утверждении плана внешнего управления относится к исключительной компетенции собрания кредиторов. План внешнего управления должен быть рассмотрен не позднее чем через два месяца с даты утверждения внешнего управляющего. Соответственно в эти же, а точнее, в более сжатые (с учетом верстки, рассылки и срока на ознакомление) сроки он должен быть и разработан (п. 1 и 2 ст. 107 Закона). Утвержденный собранием кредиторов план внешнего управления представляется в арбитражный суд внешним управляющим не позднее чем через пять дней с даты проведения собрания кредиторов (п. 4 ст. 107 Закона).

Планом внешнего управления могут быть предусмотрены следующие меры по восстановлению платежеспособности должника (ст. 109 Закона):

  1. перепрофилирование производства (когда, например, выпуск прежней продуктовой линейки является неконкурентоспособным, но имеется техническая возможность наладить изготовление и сбыт другой продукции);
  2. закрытие нерентабельных производств (зачастую это относится к обслуживающим производствам, например, литейному производству на машиностроительных заводах, когда заказы на литье выгоднее размещать «на стороне»);
  3. взыскание дебиторской задолженности (этот шаг во всех случаях является необходимым, так как со всей очевидностью приводит к «чистому» приросту денежной массы, находящейся в распоряжении должника);
  4. продажа части имущества должника (возможна в случае, когда единовременный доход от продажи более эффективен, чем сдача в аренду или собственная эксплуатация с целью извлечения дохода);
  5. уступка прав требования должника (поскольку таковая, как правило, подразумевает дисконт (скидку с номинала), каждый раз необходимо анализировать, будет ли цессия долга выгодной в сравнении с затратами на его реальное истребование);
  6. исполнение обязательств должника собственником имущества должника, учредителями (участниками) должника либо третьим лицом или третьими лицами;
  7. увеличение уставного капитала должника за счет взносов участников и третьих лиц;
  8. размещение дополнительных обыкновенных акций должника;
  9. продажа предприятия должника (причем продан может быть только один из действующих бизнесов, например один из заводов, принадлежащих должнику);
  10. замещение активов должника и, как указывает закон, «иные меры по восстановлению платежеспособности должника». В частности, сюда могут быть отнесены оспаривание «убыточных» сделок, сделок, направленных на «вывод активов», заключенных прежним руководством должника, а также расторжение невыгодных с точки зрения стоящих задач договоров (ст. 102, 103 Закона).

Окончание внешнего управления. Расчеты с кредиторами. Вполне логично, что порядок завершения внешнего управления разнится в зависимости от того, удалось ли по его ходу добиться восстановления платежеспособности должника или нет.

Если данная задача достигнута и средств должника достаточно для удовлетворения претензий его контрагентов, то после утверждения отчета внешнего управляющего собранием кредиторов (п. 1 ст. 118 Закона) он (отчет), сопровождаемый ходатайством собрания о прекращении внешнего управления в связи с восстановлением платежеспособности должника и переходе к расчетам с кредиторами, представляется в арбитражный суд, каковой, убедившись в восстановлении платежеспособности должника, выносит определение о переходе к расчетам с кредиторами (п. 6 ст. 119 Закона).

Читать еще:  Конкурсный управляющий сг компаньон

Далее следует стадия расчетов, которая в любом случае не может превышать шести месяцев. После окончания расчетов с кредиторами арбитражный суд выносит определение об утверждении отчета внешнего управляющего и о прекращении производства по делу о банкротстве (п. 2 ст. 120 Закона).

Если же платежеспособность по итогам проведения рассматриваемой процедуры банкротства не восстановлена, арбитражный суд отказывает в утверждении отчета управляющего (п. 5 ст. 119 Закона). В этом случае арбитражный суд может вынести решение об объявлении должника банкротом и открытии ликвидационной процедуры — конкурсного производства (п. 7 ст. 119 Закона).

Полномочия внешнего управляющего при банкротстве организации

Процедура банкротства организации состоит из нескольких стадий, к которым относится внешнее управление. Этот процесс вводится судебным определением на основании решения, принятого на общем заседании заимодателей или по инициативе других лиц.

Внешнее управление не является обязательной процедурой, оно вводится для поиска и реализации возможных решений, которые позволят избежать банкротства юрлица. Для выполнения этой процедуры суд сразу назначает ответственное лицо – внешний управляющий, который принимает на себя управление компанией.

Назначения внешнего управляющего

Назначать специалиста для проведения внешнего руководства на предприятии может только судья. Решение принимается в соответствии с предложениями заимодателей, уполномоченного органа или других заинтересованных лиц, которые инициировали банкротство. В своём обращении заявитель указывает наименование организации и реквизиты кандидата на должность управляющего. В судебном решении указываются не только данные назначенного специалиста, но также сумма и источник его вознаграждения.

Если суд по каким-либо причинам не утвердил управляющего, рассмотрение дела приостанавливается до принятия решения о назначении специалиста. Период, в течение которого судья должен принять решение, составляет не более 15 дней. За это время инициаторы процесса должны предложить судье подходящего кандидата.

Кого могут назначить

Суд может назначить временным управленцем физическое лицо, которое владеет необходимыми знаниями, имеет опыт и является членом СРО.

К кандидату на должность управленца выдвигаются следующие требования:

  • наличие российского гражданства;
  • активный статус ИП;
  • высшее образование;
  • опыт работы руководителем от 2 лет;
  • наличие стажировки на должности помощника управляющего;
  • успешная сдача теории по специальности;
  • наличие действующего договора страхования ответственности.

Кроме этого, специалист не должен быть лично заинтересован в исходе судебного разбирательства. А также у него не должно быть судимости, случаев дисквалификации, наличия просроченных долгов и статуса банкрота.

Как правило, судья назначает специалиста на срок до 18 месяцев. Однако, по инициативе заимодателей этот период может быть продлён ещё на полгода либо сокращён. Управляющего могут досрочно отстранить от занимаемой должности из-за его неэффективности, непрофессионализма или допущенных нарушений.

Функции и задачи

Как только суд арбитража утверждает временного управленца, руководство организации передаёт ему свои полномочия. В начале деятельности управленец занимается разработкой решений для эффективного управления компанией, которые помогут вернуть её платёжеспособность.

Важная миссия временного руководителя заключается в устранении ошибок, которые допустило прежнее руководство фирмы, чтобы вывести компанию из критической ситуации.

На своей должности временный управляющий выполняет следующие функции:

  • ликвидация убыточных подразделений организации;
  • изменение направлений бизнеса;
  • продажа или передача в аренду части активов компании для получения дополнительного дохода;
  • открытие специальных банковских счетов, необходимых для проведения операций;
  • эмиссия ценных бумаг;
  • повышение профессионального уровня трудового коллектива;
  • взыскание дебиторской задолженности;
  • увеличение основного капитала компании;
  • ведение промежуточных отчётов.

В процессе внешнего управления принимается решение о рациональности внедрения стадии финансового оздоровления на предприятии.

В целом полномочия внешнего управляющего можно разделить на два этапа:

  1. Выявление причин, которые привели компанию к банкротству.
  2. Реализация мероприятий, направленных на восстановление платёжеспособности фирмы.

Ответственность и обязанности внешнего управляющего при банкротстве

Обязанности внешнего управленца утверждены в ст. 66 Закона РФ «О несостоятельности», к ним относятся:

  • ведение реестра кредиторских претензий;
  • проведение инвентаризации активов юрлица;
  • направление в суд заявления об отстранении от должности прежнего руководителя компании при неправомерности его действий;
  • обращение в суд с требованием признания неправомерных сделок, заключённых ранее, недействительными;
  • инициирование введения дополнительных мер по защите и сохранению активов юрлица;
  • направление возражений против несостоятельных претензий должника;
  • изучение и использование документов, которые относятся к прежней деятельности компании;
  • регулярное предоставление информации заимодателям о проделанной работе и выполнении мероприятий, указанных в утверждённом плане;
  • составление промежуточного отчёта о результатах проведённых мероприятий и выполненных работах.

Кроме этого, управленец обязан устанавливать заимодателей компании-должника и уведомлять каждого из них о начале процесса.

Сразу после своего назначения специалист наделён правом выполнять мониторинг деятельности предприятия и управлять им на время проведения внешнего управления. Прежние руководители компании на этот период полностью отстраняется от своей работы. В течение трёх дней они должны передать все документы, печати и активы фирмы в распоряжение назначенного специалиста.

К правам внешнего управленца относятся:

  • заключение мирового соглашение;
  • использование документов и отчётностей компании;
  • аннулирование договоров, которые способствуют росту задолженности фирмы;
  • заключение новых договоров;
  • продажа и передача в аренду активов юрлица;
  • закрытие нерентабельных направлений;
  • увольнений сотрудников;
  • введение временного моратория на удовлетворение сумм, которые компания должна кредиторам, и выплат по исполнительным листам.

Права внешнего руководителя довольно обширны, это связано с важностью его миссии, которая направлена на реабилитацию финансового положения компании.

Составление плана

Вначале своей деятельности управленец должен составить план действий, которые будут выполняться им на протяжении всей процедуры управления. К таким восстановительным мероприятиям относятся:

  • изменение вида деятельности организации;
  • закрытие убыточных направлений;
  • реализация активов фирмы;
  • выпуск дополнительных ценных бумаг;
  • повышение квалификации сотрудников;
  • пополнение уставного капитала и т. д.

В образце документа указываются порядок и сроки реализации каждого мероприятия. Все запланированные действия должны быть подкреплены соответствующими расчётами предполагаемых расходов и доходов.

Периоды всех мероприятий должны соответствовать сроку внешнего управления.

На общем заседании заимодатели рассматривают представленный управляющим план для его утверждения или отклонения с целью дальнейшей доработки.

Неудовлетворённость составлением документа может послужить основанием для инициирования заимодателями снятия специалиста с должности и назначения нового кандидата.

Читать еще:  Www нпф благосостояние

Отчёт внешнего управляющего

За 15 дней до окончания своей деятельности управленец должен составить итоговый отчёт. В документе специалист излагает полную информацию о финансовых результатах предприятия, полученных за период временного руководства, и о возможности погашения претензий заимодателей.

На основании отчёта кредиторы принимают решение о продлении процедуры или об инициировании новой стадии процесса.

Если предприятие стало платёжеспособным, управленец может начинать выплату его обязательств согласно реестру.

Вознаграждение

За свою работу временный руководитель получает вознаграждение, которое выплачивается из средств потенциального банкрота. Сумма ежемесячного вознаграждения включает фиксированный платёж – 45 тыс. рублей и проценты.

Сумма процентов устанавливается по результатам работы управленца и зависит от размера выплат по обязательствам должника и суммы прироста стоимости активов юрлица за период внешнего руководства.

Жалоба на внешнего управляющего

По результатам работы специалиста на него могут поступить жалобы от участников процесса. Причины для обжалования деятельности управленца могут быть следующие:

  • неэффективность работы специалиста и проводимых им мероприятий;
  • непрофессиональное отношение к работе;
  • отсутствие у управляющего необходимых знаний и понимания методики решения основных задач.

В результате заимодатели или другие участники могут направить на управляющего письменную жалобу в суд. В документе заявители должны указать нарушенные правовые нормы и свои претензии. А суд обязан рассмотреть жалобу в течение одного месяца и принять решение.

Разница между внешним управляющим и конкурсным

В отличие от конкурсного управленца временный руководитель стремится возродить предприятие. Все его усилия направлены на восстановление платёжеспособности должника, чтобы избежать его ликвидации.

Если на протяжении всей процедуры банкротства не удалось вывести предприятие из кризиса, к процессу привлекается конкурсный управляющий. Специалист начинает свою деятельность на последней стадии банкротства для организации торгов имущества должника, выплаты его долгов и ликвидацией обанкротившейся компании. Таким образом, конкурсный управляющий завершает процедуру банкротства.

Внешнего управления

Внешнее управление — процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику в целях восстановления его платежеспособности (абз. 15 статьи 2 закона о банкротстве).

Введение процедуры внешнего управления не свидетельствует о прекращении должником своей деятельности.

Последствиями введения процедуры внешнего управления являются прекращение полномочий руководителя должника и передача его полномочий внешнему управляющему; прекращение полномочий органов управления должника (ст. 94 Закона о банкротстве).

С момента введения процедуры внешнего управления вводится мораторий на удовлетворение требований кредиторов; таким образом, требования в данной процедуре не удовлетворяются, за исключением текущих платежей (п. 1 ст. 95 Закона о банкротстве).

Основания введения процедуры внешнего управления

Процедура внешнего управления регулируется Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» как судебная процедура.

Процедура внешнего управления вводится определением арбитражного суда. Основаниями введения процедуры может быть обращение собрания кредиторов с ходатайством о введении процедуры в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», а также заключение арбитражного управляющего, иные юридические факты, предусмотренные вышеназванным Законом.

Основанием введения процедуры может быть решение первого собрания кредиторов о введении процедуры внешнего управления, если в процедуре наблюдения после анализа финансового состояния должника временным управляющим будет сделан вывод о возможности восстановления платежеспособности должника.

Согласно абз. 4 п. 2 ст. 75 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» арбитражный суд по своему усмотрению может ввести процедуру внешнего управления после окончания процедуры наблюдения при отсутствии оснований для введения процедуры финансового оздоровления, если первым собранием кредиторов не принято решения о введении какой-либо из процедур несостоятельности, а у суда отсутствует возможность отложить рассмотрение дела ввиду истечения срока процедуры наблюдения и есть достаточные основания полагать, что платежеспособность должника может быть восстановлена.

Срок внешнего управления

В силу пункта 2 статьи 93 Закона о банкротстве внешнее управление вводится на срок не более чем восемнадцать месяцев, который может быть продлен в порядке, предусмотренном законом о банкротстве, не более чем на шесть месяцев, если законом о банкротстве не установлено иное.

План внешнего управления

В соответствии с положениями пунктов 1 и 2 статьи 106 Закона о банкротстве не позднее чем через месяц с даты своего утверждения внешний управляющий обязан разработать план внешнего управления и представить его собранию кредиторов для утверждения.

План внешнего управления должен соответствовать требованиям, установленным федеральными законами, предусматривать срок восстановления платежеспособности должника, содержать обоснование возможности восстановления платежеспособности должника в установленный срок.

Утвержденный собранием кредиторов план внешнего управления представляется в арбитражный суд внешним управляющим не позднее чем через пять дней с даты проведения собрания кредиторов (пункт 4 статьи 107 Закона о банкротстве).

Основания для отказа в утверждении судом отчета внешнего управляющего

В соответствии с пунктами 5, 7 статьи 119 Закона о банкротстве арбитражный суд отказывает в утверждении отчета внешнего управляющего в случае, если отсутствуют признаки восстановления платежеспособности должника. В случае отказа арбитражного суда в утверждении отчета внешнего управляющего или непредставления указанного отчета в течение месяца со дня окончания установленного срока внешнего управления арбитражный суд может принять решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.

Наличие у должника признаков банкротства, предусмотренных пунктом 2 статьи 3 Закона о банкротстве, в силу положений пункта 1 статьи 53 Закона о банкротстве является основанием для принятия решения о признании должника банкротом и открытии конкурсного производства.

Результат рассмотрения отчета внешнего управляющего

В силу пункта 3 статьи 118 Закона о банкротстве по результатам рассмотрения отчета внешнего управляющего собрание кредиторов вправе принять одно из решений:

— об обращении в арбитражный суд с ходатайством о прекращении внешнего управления в связи с восстановлением платежеспособности должника и переходе к расчетам с кредиторами;

— об обращении в арбитражный суд с ходатайством о прекращении производства по делу в связи с удовлетворением всех требований кредиторов в соответствии с реестром требований кредиторов;

— об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства; о заключении мирового соглашения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector