Содержание

Характеристика на кастеляншу детского сада для награждения

Образец характеристики на кастеляншу детского сада для награждения

Характеристика сотрудника для награждения

Характеристика на человека – это письменный официальный документ, в котором перечислены его успехи и достижения, а также причины, по которым руководитель принял решение о его награждении. Характеристика сопровождает представление на поощрение, в котором, как правило, указывают следующие данные сотрудника: Пример характеристики для награждения почетной грамотой министерства можно посмотреть ниже. В случае, когда работник представляется к награде органов власти, характеристика может быть составлена как на бланке организации, так и на специально утвержденном бланке министерства.

Ниже можно посмотреть следующие представления:

  • характеристика на награждение почетной грамотой: образец для руководящего лица;
  • характеристика на награждение благодарственным письмом: образец для члена общественной организации.

Ниже можно найти несколько примеров написания представлений о награждении. Все они являются примерными, и организация может дополнять и изменять их на свое усмотрение.

Характеристика на главного бухгалтера для награждения обычно содержит данные о его работе, о том насколько хорошо он управляется с финансами предприятия. Как выглядит характеристика на главного бухгалтера для награждения можно посмотреть здесь.

Обычно награждение руководителя предприятия проводит вышестоящая организация.

Ниже можно посмотреть, как выглядит характеристика для награждения почетной грамотой, пример для руководителя.

Характеристика для аттестации, награждения сотрудника

————————— 19— года рождения, имеет среднее специальное образование и заканчивает педагогический институт. Стаж работы в МБДОУ «————» 12 лет, на должности воспитателя—— лет.

По итогам аттестации 2015 года, ————— была присвоена первая квалификационная категория. В своей работе углубленно занимается самообразованием, активно участвует в реализации планов работы детского сада: выступала на педсоветах, семинарах с методическими рекомендациями.

Показателями эффективности профессиональной деятельности воспитателя являются результаты диагностики по овладению детьми программными задачами.

Руководство по составлению характеристики на сотрудника для награждения: 6 ключевых моментов

Охрана труда и техника безопасности в школе Пакеты инструкций для школы и ДОУ

Также кастелянша детского сада руководствуется должностной инструкцией кастелянши ДОУ и Трудовым договором. 1.6. Кастелянша детского сада должна знать: Также, работник должен знать должностную инструкцию кастелянши детского сада, требования и правила охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, инструкции по охране труда при работе с электрооборудованием.

При совмещении должностей и выполнения обязанностей машиниста по стирке белья соблюдает должностную инструкцию машиниста по стирке и ремонту спецодежды (белья) ДОУ. Должностную инструкцию кастелянши разработал: «___»____20___г. __________ (______________________) С должностной инструкцией ознакомлен(а), второй экземпляр получил(а) «___»____20___г.

Характеристика на работника

Характеристика на сотрудника с места работы составляется в следующих ситуациях:

  • для разрешения конфликтов в семье;
  • для досудебных разбирательств;
  • по месту учебы;
  • для урегулирования споров с новым работодателем.
  • подготовка аттестационных проверок;
  • награждений или премирований;
  • при подготовке вопроса о замещении должности;
  • при рассмотрении кандидатов на новую должность.

    Составить характеристику можно на сотрудника как работающего в организации, так и уволившегося.

      В зависимости от места предназначения этого документа, характеристики подразделяются на:

    Написать характеристику на работника можно и на официальном бланке компании, с логотипом и угловым штампом, и на чистом листе.

    Во втором случае обязательно следует заверить печатью.

    Часто требуется составление характеристики на сотрудника при его увольнении для устройства на новое место работы или закрытии предприятия.

    Важно помнить, что человек, получивший характеристику, имеет право обжаловать её.

    Как правильно составить характеристику с места работы:

    Образец характеристики на кастеляншу детского сада для награждения

    Фамилия, Имя, Отчество _________________________________________ 2. Должность, место работы полностью! . 3. Пол ______________ 4. Дата рождения ________ 5.

    Место рождения ___________________________________________ 6. Какими государственными наградами и ведомственными знаками отличия награжден(а) и год награждения ________________________ 7.

    Домашний адрес __________________________________________ 8.

    Характеристика с указанием отличий (заслуг) представляемого к Период, за который проводится подача ходатайства в кадровую службу, определяется локальным актом «Положение о поощрении сотрудников». При отсутствии условий срок составляет от двух недель и более. На основании представления по предприятию от имени руководителя должен быть издан приказ о награждении такого-то сотрудника почетной грамотой.

    Характеристика для награждения работника

    (12,0 KiB, 6 597 hits) Черепова Константина Анатольевича, 23 марта 1962 года рождения, образование высшее, главного энергетика ЗАО «Новосибирский машиностроительный завод» За период трудовой деятельности на предприятии Черепов Константин Анатольевич зарекомендовал себя квалифицированным специалистом, высоким профессионалом, инициативным и обладающим высокими организаторскими способностями руководителем.

    Генеральный директор ЗАО «Новосибирский машиностроительный завод» Для удобства в применении мы предлагаем следующий алгоритм заполнения характеристики для награждения: Подписан документ должен быть руководителем предприятия.

    Если награда предполагает локальный характер, то непосредственным руководителем.

    должна быть заверена печатью организации.

    Характеристика на завхоза для награждения грамотой: особенности написания

    На унифицированном бланке требуется наличие следующих сведений:

    • Подробного описания достижений и открытий, осуществления проектной и инновационной деятельности.
    • Номера и даты написания, согласно нумерации предприятия.
    • Анкетных данных сотрудника.
    • Участия в семинарах и конференциях.
    • Профессиональных, деловых и моральных качеств, повышения профессионального уровня.
    • Реквизитов предприятия, которое выдает характеристику: телефонные номера, юридический и электронный адреса.
    • Названия документа (большими буквами), с обязательным указанием содержания.

    К обязательным анкетным данным сотрудника относятся:

    1. стаж трудовой деятельности
    2. дата рождения
    3. ФИО
    4. уровень образования (учебные заведения и дипломы)
    5. публикации и научные работы
    6. семейное положение
    7. наличие наград, званий, поощрений
    8. должностные и профессиональные функции

    Образец характеристики для награждения почетной грамотой министерства

    е. его назначения). Подписать оформленный бланк — дело руководства организации (генерального директора). Обязательно заверение его печатью предприятия. Ниже идет перечисление полного списка научных трудов и методических разработок, созданных за годы работы кандидатом на награждение.

    Читать еще:  Задачи антикризисного управления предприятием

    Сортировать их желательно согласно хронологии, опираясь на даты публикаций.

    Так же выглядит образец характеристики для награждения почетной грамотой министерства и в случае поощрения воспитателя детского сада или центра творчества.

    Отдельный пункт характеристики затрагивает семейное положение награждаемого.

    Чаще всего этот раздел достаточно краток.

    В нём приводится информация о семейном положении, наличии детей и их количестве.

    Образец характеристики с места работы

    В каких случаях необходима характеристика

    Просьба подготовить характеристику на работника чаще всего адресуется специалистам отдела кадров:

    • самим сотрудником;
    • государственными органами;
    • руководителем организации.

    В первом и втором случаях готовая характеристика с места работы нужна для предъявления ее в какие-то инстанции за пределами той организации, в которой сотрудник работает (например, в органы опеки и попечительства; или в учебное заведение, в котором он обучается без отрыва от производства; или по новому месту работы; или в суд). Таким образом, характеристика требуется внешнему заказчику.

    В третьем случае готовятся некие внутриорганизационные процедуры, связанные с оценкой сотрудника, и документ будет использован внутри учреждения. Его заказчик внутренний.

    Специалисты кадровой службы не обязаны писать характеристику самостоятельно, ведь они не могут знать деловые качества каждого работника, но они должны организовать подготовку такого документа: обратиться к непосредственному начальнику, оказать ему помощь в написании и оформлении документа.

    От целей создания характеристики будет зависеть содержание. Поэтому рассмотрим различные варианты, часто встречающиеся на практике.

    Примеры положительной и отрицательной характеристики

    Для начала приведем пример положительной характеристики с места работы. Это наиболее частый вариант, в котором перечисляются сильные стороны человека и его положительные профессиональные качества.

    Теперь приведем пример отрицательной характеристики:

    Характеристика при поощрении

    Поощрение может быть инициировано руководством организации. В этом случае требования к процедуре могут быть гибкими и определяться локальными нормативными актами: Правилами внутреннего трудового распорядка, Положением о поощрении и т. п. Часто в пакет документов для представления работника к поощрению входит и характеристика непосредственного руководителя.

    Образец характеристики с места работы на рабочего, которого планируют наградить Почетной грамотой

    Для выбора верных слов для характеристики нужно подумать, какие качества в компании считаются наиболее ценными, и исходя из этого давать определение работнику. Пример характеристики с места работы, представленный выше, делает акцент на исполнительских качествах. Однако возможно, что в вашей компании особо приветствуется:

    • преданность делу, лояльность компании и ее руководителям;
    • или способность принимать на себя решения, проявлять инициативу;
    • или ответственное отношение к качеству и срокам выполнения работ;
    • или умение выстраивать отношения с клиентами…

    Но есть и другой вид поощрения — награждение государственными наградами Российской Федерации. В этом случае к документам с места работы предъявляются серьезные требования (подробно об этом — в Указе Президента РФ от 07.09.2010 № 1099 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации», а также в Письме Администрации Президента РФ от 04.04.2012 № АК-3560). В Письме содержатся методические рекомендации относительно оформления документов о награждении.

    Образец характеристики на работника для получения им госнаграды

    Характеристика при решении вопроса о взыскании

    Работник совершил проступок, и встает вопрос о взыскании: выговоре или увольнении. Возможно, проводится служебное расследование. Какую меру наказания выбрать? Для ответа на этот вопрос тщательно исследуются все обстоятельства и материалы происшествия. Если во внимание будет принята положительная характеристика с места работы, содержащая такие оценки, как:

    • ответственность за выполняемую работу;
    • отсутствие вредных привычек;
    • соблюдение трудовой дисциплины и т. д.,

    то наказание для работника, совершившего проступок, может быть смягчено.

    Образец характеристики при решении вопроса о взыскании

    Характеристика при повышении

    В крупной организации, обладающей разветвленной иерархической структурой, или в государственных и муниципальных органах многие внутренние процедуры строго формализованы. Например, существует резерв управленческих кадров. Комплект документов на каждого участника такого резерва включает характеристики. В них акцент делается на качествах работника, необходимых для кандидата на руководящую должность: компетентность, волевые, организаторские способности, интеллект и авторитет.

    Образец характеристики при повышении

    Характеристика при аттестации

    Трудовым кодексом не регулируется процедура проведения аттестации персонала в организации. Однако если такая процедура планируется, необходимо составить локальный нормативный акт — Положение об аттестации, утвердив его приказом. В Положении должен содержаться перечень документов, предоставляемых аттестационной комиссии, в том числе характеристика на аттестуемого работника.

    В характеристику нужно включить:

    • сведения об образовании, повышении квалификации, должности, стаже работы;
    • оценку результатов работы и выполнения значимых проектов;
    • информацию о наличии или отсутствии взысканий или поощрений.

    Образец характеристики при проведении аттестации

    Характеристика в суд

    В ходе судебных слушаний к материалам дела часто приобщаются характеристики на ответчика (обвиняемого): их может запрашивать любой участник судебного процесса, в том числе и работник, против которого возбуждено дело. Посмотрите образец характеристики на водителя с места работы — она стала обстоятельством, смягчающим административную ответственность (решение Давлекановского районного суда от 23.08.2010 дело № 12-93/2010).

    Работодатель должен помнить о том, что выданный им документ становится своего рода свидетельским показанием, и постараться быть максимально точным и правдивым.

    Образец характеристики для суда

    Используйте в своей работе образец характеристики на сотрудника с места работы из предыдущего раздела в качестве шаблона, подставив свои определения.

    • составляется на бланке организации;
    • включает анкетные данные сотрудника (Ф.И.О., год рождения, семейный статус, стаж работы, должность, образование и т. п.);
    • содержит детальное описание деловых и личных качеств;
    • завершается фразой, объясняющей цель составления документа (чаще всего «для предоставления в суд» или «для предъявления по месту требования»);
    • подписывается руководителем предприятия;
    • заверяется печатью (при наличии).

    Если работник не согласен с характеристикой

    Содержание данного типа документа работодатель не обязан согласовывать с сотрудником, за исключением случая проведения аттестации, когда он должен ознакомить с ней аттестуемого заранее. Если тот выражает недовольство ею, а также результатами аттестации, он может обратиться в апелляционную комиссию или суд.

    Характеристика педагога

    КАК НАПИСАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ СОТРУДНИКОВ ДОУ НА НАГРАЖДЕНИЕ

    Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

    В конце учебного года проводится анализ работы ДОУ, результатов дошкольников по освоению основной образовательной программы ДОУ. В этот период хочется отметить сотрудников учреждения, показавших лучшие результаты, представить их к награждению. Зачастую появляются затруднения в написании характеристик. На моем сайте Вы сможете найти образцы характеристик педагогов, помощников воспитателей, заведующей хозяйственной части к представлению на нанаграждение Почетной грамотой отдела образования, администрации МР, Министерства образования и науки.

    Буду рада, если мои образцы помогут Вам в написании характеристик.

    Предварительный просмотр:

    название образовательного учреждения

    Читать еще:  Коллекторы юридические

    ФИО педагога работает в муниципальном казенном образовательном учреждении «Детский сад «ХХХХХХХ» с 1999 года в должности воспитателя. Имеет высшую квалификационную категорию.

    За 17 лет работы в нашем учреждении она зарекомендовала себя как грамотный специалист. «Не останавливаться на достигнутом» — вот девиз ФИО педагога в своей педагогической работе. Именно поэтому она постоянно занимается самообразованием.

    ФИО педагога можно назвать педагогом-новатором. Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.

    Так в 2005 году ФИО педагога в числе первых приняла участие в экспериментальной работе района по изучению концепции содержания регионального образования на основе культурно-исторического подхода, предложенной профессором А.Ф. Малышевским. ФИО педагога успешно реализовывала принцип культурно-исторического подхода на практике. Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения детей дошкольного возраста.

    За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода. Преемственности со школой ФИО педагога до сих пор уделяет большое внимание при подготовке детей к школьному обучению, особенно сейчас, когда дошкольное образование является первой ступенью общего образования.

    В соответствии с технологией, основанной на культурно-историческом подходе, необходимо создавать условия для сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Для ФИО педагога это направление работы было и остается приоритетным. В воспитательно-образовательном процессе она активно использует здоровьесберегающие технологии на протяжении долгих лет. Начало этой работе положило изучение ФИО педагога системы здоровьесбережения, разработанной профессором В.Ф. Базарным. Из сорока четырех уникальных технологий оздоровления детей в процессе образования, предложенных В.Ф. Базарным, педагог отобрала приемлемые для себя и успешно использовала их в воспитательно-образовательном процессе с детьми. Особенно эффективные технологии, по результатам работы, использует до сих пор. Надо отметить, что работа ФИО педагога , направлена не только на развитие физического здоровья дошкольников, как это принято во многих образовательных учреждениях, но и большое внимание уделяет психическому, интеллектуальному и социальному здоровью подрастающего поколения.

    По вопросу здоровьесбережения дошкольников педагог активно взаимодействует с родителями: разрабатывает консультации, родительские собрания, организовывает встречи родителей по обмену опытом о здоровом образе жизни, проводит совместные спортивные досуги и праздники, привлекает семьи к участию в районных и областных спортивных мероприятиях. По результатам посещаемости детского сада воспитанников ФИО педагога видна динамика снижения заболеваемости. Только за последние три года количество часто болеющих детей снизилось с четырех до оного ребенка, процент заболеваемости уменьшился на 16% и составляет 8%.

    С 2012 по 2016 год ФИО педагога снова вошла в экспериментальную группу по апробации и внедрению примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» — под редакцией Н.О. Березиной, И.А. Бурлаковой, Е.Н. Герасимовой. В районе это была единственная дошкольная группа, используемая данную программу, все остальные образовательные учреждения строили процесс в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Программа «Успех» построена с учетом комплексно-тематического принципа, основу которого составляет календарь праздников, гендерный подход к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста. Работая по данной программе Елена Валентиновна со своей коллегой одни из первых в районе, стали использовать инновационные технологии в воспитательно-образовательном процессе, такие как: проектная деятельность, экспериментально-исследовательская деятельность, информационно-коммуникативные технологии.

    Из-за отсутствия учебно-методического материала по программе «Успех» на тот период времени, педагоги самостоятельно разрабатывали перспективное, комплексно-тематическое планирование, конспекты организованной образовательной деятельности с детьми, планировали взаимодействие с семьями воспитанников, собрав тем самым большую методическую копилку. Вся работа строилась с учетом личностно-ориентированного подхода, который основывается на учете индивидуальных, психологических, возрастных особенностей дошкольников.

    Анализируя результаты освоения программы «Успех» на этапе завершения уровня дошкольного образования был сделан вывод о наличии у выпускников необходимых социальных и психологических характеристик личности ребёнка. Высокий уровень развития интегративных качеств имели 77% дошкольников, высокий уровень освоения программы по образовательным областям составил 81%, низкий уровень отсутствовал. Это доказывает положительный результат работы экспериментальной группы.

    Опыт ФИО педагога по применению инноваций в дошкольном образовании помог ей при изучении федерального образовательного стандарта дошкольного образования ( далее ФГОС ДО ). ФИО педагога входила в состав рабочей группы по изучению и внедрению ФГОС ДО, была руководителем рабочей группы по составлению основной образовательной программы дошкольного учреждения, оказывала помощь педагогам при разработке образовательных программ каждой возрастной группы, программ дополнительного образования.

    Учитывая профессиональную компетентность педагога, с 2012 года она является старшим воспитателем своего учреждения по совместительству.

    ФИО педагога активно участвует в методической работе района: выступает с докладами на методических совещаниях, педагогических конференциях делится опытом работы с коллегами. В рамках районных методических объединений, а также для слушателей курсов повышения квалификации дает открытые просмотры организованной образовательной деятельности с детьми. Является внештатным лектором Калужского Государственного института развития образования.

    ФИО педагога — председатель аттестационной комиссии своего учреждения, входит в состав районной аттестационной комиссии. Она оказывает квалифицированную помощь в подготовке к аттестации своим коллегам, дает профессиональные советы.

    ФИО педагога активно принимает участие в конкурсах различного уровня. Самые значимые в ее профессиональной карьере:

    • победитель районного и участник областного конкурса «Воспитатель года — 2008»;
    • участник конкурса на присуждение премии имени народного учителя Российской Федерации А.Ф.Иванова – 2008 год;
    • победитель районного и участник областного конкурса «Воспитатель года — 2012»;
    • участник II Всероссийского конкурса «Воспитатели России», номинация «Лучший воспитатель образовательной организации» — 2016 год.

    ФИО педагога творческая личность, она коммуникабельна. В коллективе пользуется заслуженным авторитетом. Активно участвует в общественной жизни детского сада и района. Организовывает и проводит праздничные мероприятия в коллективе и между дошкольными образовательными учреждениями города, вместе с коллегами с честью представляет свой коллектив на районных мероприятиях. Активно взаимодействует с отделом по делам молодежи, физкультуры и спорта администрации муниципального района.

    Читать еще:  Восстановление платежеспособности

    ФИО педагога не раз поощрялась администрацией детского сада, о чем свидетельствуют приказы. Имеет Почетные грамоты отдела образования МР «Сухиничский район» и администрации МР «Сухиничский район». В 2010 года ФИО педагога была признана одним из лучших педагогов дошкольного образования своего района и получила свидетельство о занесении на Доску почета Министерства образования и науки Калужской области «Лучшие работники образования и науки». В 2012 году ей был выдан диплом о занесении на доску Почета отдела образования администрации МР «Сухиничский район».

    Учитывая все достижения ФИО педагога , ее кандидатура была утверждена на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки Калужской области в 2014 году.

    Руководство по составлению характеристики на сотрудника для награждения: 6 ключевых моментов

    Процедура награждения специалиста знаком отличия связана с подготовкой определённых документов. Среди них важное место занимает характеристика для представления работника к награждению. Итак, как правильно составить характеристику на сотрудника для награждения почетной грамотой?

    Что такое характеристика для награждения почетной грамотой?

    Руководство по самостоятельному расчету рентабельности предприятия с примерами – здесь.

    Виды характеристик на сотрудника

    При необходимости отметить работника в пределах ведомства, города, составляется внутренняя характеристика на сотрудника для награждения почетной грамотой. Способ записи свободный, но с учётом специфических требований к языку, структуре и порядку изложения мыслей.

    По форме и содержанию обе характеристики – это служебные рекомендательные письма позитивного свойства.

    Что представляет собой положительная характеристика с места работы и как ее правильно составить, вы можете узнать по ссылке.

    Образец правильного оформления характеристики.

    Характеристика для награждения почетной грамотой: образец и порядок составления

    Единого образца создания наградного документа нет. Исполнитель руководствуется общими правилами написания, требованиями к оформлению деловой бумаги.

    Общие правила составления текста

    1. Текст пишется в официально–деловом стиле речи. Содержание излагается кратко, точно, последовательно.
    2. Информация сообщается в настоящем, прошедшем времени от третьего лица.
    3. В характеристике указываются:
    • название документа,
    • анкетные сведения о сотруднике,
    • оценка профессиональной или служебной деятельности,
    • описание деловых и моральных качеств человека,
    • цель написания документа, его назначение,
    • дата оформления,
    • фамилия, инициалы должностных лиц, завизировавших документ.

    Как правильно сшивать документы? Пошаговая инструкция с фото содержится в нашей новой статье по ссылке.

    Требования к оформлению документа

    1. Характеристика изготавливается на бумаге формата А4, фирменном бланке.
    2. Создаёт рекомендацию руководитель низшего ранга, хорошо знающий работника. Возможно написание текста сотрудником кадровой службы, самим претендентом на награду.
    3. Документ подписывают исполнитель заказа, руководитель организации или только директор. Заверяют печатью предприятия.

    Образец характеристики для награждения почетной грамотой, вы можете скачать по этой ссылке.

    Пример характеристики для награждения почетной грамотой:

    Пример наградной характеристики.

    Что такое характеристика для награждения почетной грамотой Министерства?

    Он создаётся на основании Государственного стандарта Р 6.30-2003, в котором даны унифицированные правила составления документов. На бланке формата А 4 указываются необходимые реквизиты.

    Как оформить кредит на открытие малого бизнеса с нуля и что для этого необходимо сделать – читайте по ссылке.

    Образец неправильного оформления характеристики.

    Составные элементы бланка документа

    1. Справка об организации, выдавшей характеристику:почтовый, электронный адрес, номер телефона и другое.
    2. Название документа заглавными буквами, включающее краткое содержание характеристики.
    3. Исходящий номер, дата подписи.
    4. Анкетные сведения о сотруднике.
    5. Описание карьерного роста, качеств работника: профессиональных, деловых, личностных.
    6. Развёрнутые сведения о достижениях в осуществлении проектов, вкладах в развитие производства, инновационных разработках.
    7. Участие в симпозиумах, конференциях.

    Что выгоднее открыть начинающему бизнесмену: ИП или ООО? Подробный ответ содержится в этой статье.

    Анкетные данные соискателя награды детализируем:

    • фамилия, имя, отчество;
    • год рождения;
    • образование, что закончил;
    • положение в семье;
    • должность, производственные обязанности;
    • стаж трудовой деятельности общий;
    • стаж на данном предприятии;
    • предыдущие награды, звания;
    • научные труды.

    Что такое первичная документация, как ее правильно вести и хранить, вы можете прочесть тут.

    Пример характеристики для награждения почетной грамотой бухгалтера.

    Пример характеристики для награждения Почетной грамотой Министерства образования

    ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ

    СОРОЧИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

    МБОУ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 99”

    Оренбургская область, 461900, г. Сорочинск, ул. Процишина,21, тел. (35346)12-34-56, е-mail: shkola99@mail.ru

    Министерству науки и образования

    Российской федерации

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОЧЁТНОЙ ГРАМОТОЙ МИНИСТЕРСТВА

    Фамилия, имя, отчество: Воробьёва Светлана Павловна

    Год рождения: 1950

    Образование: высшее, окончила Челябинский государственный педагогический институт в 1977 году

    Специальность: русский язык и литература

    Квалификация: учитель средней школы

    Стаж работы общий: 45 лет

    Педагогический стаж работы: 33 года

    Стаж работы в указанном учреждении: 22 года

    Научные труды: «Методика психологического и дидактического сопровождения в обучении детей с ограниченными возможностями», «Проблемы интеграции детей с особыми потребностями (потребности и реальность)», «Механизм и средства образования детей с особыми потребностями».

    Награды, поощрения, звания: «Специалист высшей категории», «Учитель-методист». (Перечислить благодарности, грамоты, дипломы; за какие заслуги получены).

    Семейное положение: замужем, имеет дочь

    Воробьёва Светлана Павловна работает в средней общеобразовательной школе № 99 с 1988 года. За время трудовой деятельности проявила себя как педагог – новатор.

    Научно-методическая деятельность учителя направлена на совершенствование психолого-педагогического сопровождения обучения и воспитания учеников со сложными нарушениями развития, на решение проблем при изучении предмета.

    На основе индивидуально-дифференцированного подхода педагог составляет индивидуальные программы, разрабатывает методические, учебно-дидактические материалы, рекомендации. Разработки публикуются в печатных и электронных изданиях.

    Выполняя требования государственной политики в отношении детей с особыми образовательными потребностями, Воробьёва С. П. направляет свою педагогическую деятельность на предоставление таким учащимся возможностей для реализации их конституционных прав.

    Благодаря искусно организованному учебно-воспитательному процессу, усвоение учащимися учебного материала на её уроках идёт на должном уровне.

    Опытом работы по вопросам инклюзивного обучения Светлана Павловна делится во время выступлений на педсоветах, на заседаниях методических комиссий, педагогических чтениях, научных конференциях.

    Воробьёва Светлана Павловна решает социально–гуманитарные проблемные вопросы семьи, в которой воспитывается ребенок с инвалидностью, предоставляет консультативные услуги родителям, пробуждает у них мудрость, чувство ответственности за воспитание и обучение ребёнка.

    Светлана Павловна пользуется уважением и любовью у воспитанников и коллег.

    Воробьёва С. П. рекомендована коллективом школы к награждению Почётной грамотой Министерства науки и образования.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector